help@sberbank.ru
вт, 9 апр., 20:20 (3 часа назад)
Уважаемый Даниэль Герисович, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 190402-0019-451700 от 02.04.2019
Клиент: Смирнов Даниэль Герисович
Исполнитель: Молчанова Ирина, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в контактный центр с просьбой провести проверку относительно отказа в обмене повреждённой банкноты без предъявления паспорта в офисе № 9055/0737.
Решение:
В соответствии с установленным порядком, обмен повреждённых банкнот Банка России осуществляется в структурных подразделениях ПАО Сбербанк после определения их платёжеспособности. Платёжеспособными являются банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие повреждения следующего характера: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края. «Ветхие» банкноты обмениваются без ограничения суммы путём выдачи физическому лицу эквивалентной (обмененной) суммы неповрежденных банкнот. При этом предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность, не обязательно. Плата за производимый обмен не взимается.
При возникновении у кассового работника сомнений в платёжеспособности предъявленных клиентом денежных знаков (в том числе при приёме от клиентов денежных знаков со значительными повреждениями, препятствующими определению подлинности банкнот), указанные денежные знаки направляются на экспертизу на основании заявления и описи, составленных клиентом. Для этого необходимо предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность. По окончании экспертизы сумма денежных знаков, признанных платёжеспособными, выплачивается клиенту наличными или зачисляется на его счёт.
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка. Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками банка проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка при оказании услуг. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры в соответствии с установленным в банке порядком.
По Вашему вопросу проведена проверка. Сотрудникам дополнительного офиса № 9055/0737 указано на необходимость более внимательного отношения к клиентам банка при выполнении своих должностных обязанностей. Ваше обращение обязательно будет учтено в дальнейшей работе нашего структурного подразделения.
Приносим извинения за неудобства. Надеемся, ситуация, изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением, Молчанова Ирина
Специалист ПАО Сбербанк
Я получил данное письмо и отправил ответ
Прошу рассмотреть жалобу на ваше письмо.
К этому письму есть масса вопросов на которые я прошу ответа.
1. Сегодня в 16,17 пришло СМС (прилагаемый файл) в котором сказано что ответ задержится до 22,04.2019. . Но ответ пришел в 20,20 09.04.2019 года.
Это какой то прикол? Или опять кто то виноват? ,
2. Я когда оставлял данное обращение, на номере 900 , то просил дать ответ по телефону. Опять это правило нарушено. Почему?
3. Вы пишите «В соответствии с установленным порядком, обмен повреждённых банкнот Банка России осуществляется в структурных подразделениях ПАО Сбербанк после определения их платёжеспособности. «Ветхие» банкноты обмениваются без ограничения суммы путём выдачи физическому лицу эквивалентной (обмененной) суммы неповрежденных банкнот. При этом предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность, не обязательно. Плата за производимый обмен не взимается.»
Вопрос: Почему целый Заведующий Филиалом № 9055/0737 Логунова Дарья Дмитриевна об этом не знает. Почему она отказывает мне на основании 115 ФЗ? Или я пытался отмыть в преступных целях 100 рублей?
4. Вы пишите «При возникновении у кассового работника сомнений в платёжеспособности предъявленных клиентом денежных знаков (в том числе при приёме от клиентов денежных знаков со значительными повреждениями, препятствующими определению подлинности банкнот), указанные денежные знаки направляются на экспертизу на основании заявления и описи, составленных клиентом. Для этого необходимо предъявление клиентом документа, удостоверяющего личность. По окончании экспертизы сумма денежных знаков, признанных платёжеспособными, выплачивается клиенту наличными или зачисляется на его счёт.»
Вопрос: Как могут возникнуть у кассового работника сомнения, если мне не дали даже вынуть деньги из кармана?
5. Если сомнения у Сбербанка в Профпригодности руководителя филиала № 9055/0737?
Без уважения
Смирнов Даниэль
Добрый день!
Я занимаюсь вашим вопросом. Я проинформирую, как только у меня появятся результаты проверки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОКоды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
д/р 03.01.1974. Тел 904-015-70-18 № ХХХ0372944771 Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Столкнулся с необоснованным, на мой взгляд, уменьшением лимита по кредитной карте (с 1,5 млн до 200 тыс рублей , т.... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
Сегодня мне пришло смс из банка : Елена Сергеевна, с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКарты уменьшится до 10000... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Добрый день.Просьба озвучить сроки выхода на сделку после получения одобрения?Банком Дом.РФ на протяжении длительно... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Копилка под 17% на каждый день или иначе минимальный остаток? В каком офисе Москвы на юге, желательно, г. видное... Читать полностью
Здравствуйте, я нечяенно скинула деньги на озон банк свой который не зарегистрирован , как вернуть деньгиЧто делать... Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Автомобиль застрахован по Каско. За 2 года первое обращение ( авария не по моей вине) отправили на станцию по ремон... Читать полностью
Сотрудник профильного отдела со мной не связался . В чате вдруг все начали писать какой пакет документов нужно все... Читать полностью
Номер обращения 605484 06.11.25 заблокирован счёт На вопрос предоставить информацию по основаниям для блокировки д... Читать полностью
Мне 4 дня назад наложили 115 фаз за то что я переводил долги людям. Мне заблокировали. Закрыли счет в банке и удерж... Читать полностью
Самый ужасный банк на свете , не могу забрать 12.000р уже неделю , операторов номера нет , в чате отвечают в 5 утра... Читать полностью