Добрый день,
12 февраля 2019 года мной была подана заявка на ипотечное кредитование через сервис ДомКлик. Я являюсь многолетним зарплатным клиентом Сбербанка, поэтому от меня потребовался минимальный пакет документов, а для супруга (как созаемщика) копия трудовой книжки и справка 2 НДФЛ. Все необходимые документы были загружены в систему и заявка ушла на рассмотрение. По итогу были выставлены следующие замечания:
1. По моей временной регистрации (не хватало реквизитов паспорта);
2. По справке 2 НДФЛ супруга — не указан контактный телефон работодателя.
Взяли корректную справку 2 НДФЛ, в паспортном столе поставили отметку в части реквизитов в бланке временной регистрации и 16 февраля снова загрузили пакет документов на рассмотрение.
18 февраля получили одобрение с указанием доступного лимита для займа. Встретились с нашим менеджером лично, так как первый раз ипотечный заём и много вопросов. Работой менеджера остались довольны.
Подобрали подходящий вариант, собрали все необходимые документы. В качестве дополнительной опции заказывали расширенную юридическую проверку объекта.
8 апреля все документы, необходимые для принятия решения об одобрении, были направлены в банк. Были озвучены сроки 3—5 рабочих дней, такой же срок (5 рабочих дней) указан в статусе по заявке на сайте ДомКлик. На данный срок мы настроили продавца квартиры.
Дальше ситуация вышла из под контроля.
Сегодня 17 апреля — решения до сих пор нет. 8 рабочих дней. В процессе разбирательства выяснилось следующее:
1. Документы приняты в работу андеррайтерами 9 апреля;
2. 15 апреля (5 рабочий день) выставлено дополнительное требование о предоставлении справки 2НДФЛ от супруга за 2019 год (первоначально была подана за 2018).
3. Справку предоставили в этот же день, прошло 2 рабочих дня (не считая 15 апреля) — ответа нет.
4. Какие дополнительные требования по документам могут еще возникнуть?
Вопросы:
1. В чем причины запроса дополнительных документов на 5(!!!) день рассмотрения? То есть сотрудники службы проверки вообще не приступали к рассмотрению пакета документов в течение 5 рабочих дней?
2. По пояснениям сотрудников центра ипотечного кредитования дополнительные запросы — + 1 или 2 дня к окончательному решению со стороны Банка. Прошло 2 дня — статус заявки не изменился, она по-прежнему на рассмотрении у андеррайтеров.
3. Когда будет окончательное решение?
Данная ситуация с несоблюдением сроков рассмотрения со стороны Банка привела к тому, что продавец заинтересован продать квартиру и желающих приобрести много, сколько нас будут ждать — непонятно. Мы вынуждены нести дополнительные непредвиденные траты на аренду жилья. И нет ясности ни со сроками, ни с ожидаемым решением. Если продавец реализует квартиру другим покупателям, то деньги на оценку объекта и расширенную юридическую проверку потрачены будут впустую.
Примечание:
Замечаний к сотрудникам центра ипотечного кредитования нет, всегда на связи, отвечают на все вопросы и дают ценные советы. Но ситуация сейчас им не подконтрольна к сожалению.
Прошу прояснить ситуацию с андеррайтерами и предоставить разъяснение с указанием конкретных сроков, которые будут соблюдены.
Добрый день!
19.04.2019 деньги зачислены на ваш счёт.
С учетом проведенного анализа документов и проверки персональных данных потенциального заемщика банк вправе изменить запрашиваемые параметры кредитной сделки (сумму, срок кредита), а также запросить дополнительные документы.
Срок рассмотрения заявления на получение кредита может занять больше установленного времени, это связано с необходимостью дополнительной проверки.
От лица банка я приношу вам извинения за достаыленные неудобства.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка.
Спасибо.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНа протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью
Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью