Добрый день. Являюсь зарплатным клиентам банка 5 лет. При оплате услуг онлайн с меня два раза сняли одну сумму. Другое удивительно — у меня подключена услуга, для подтверждение платежа приходит SMS. Так вот SMS не приходило, а деньги два раза списали!
Сразу звоню в банк — все операторы заняты — вам перезвонят. Перезванивают через 1 час! И говорят, что не можем помочь, т. к. операционный день закончился, обращайтесь завтра. Звоню завтра утром 13.04.2019 — оператор Росбанка подтвердил по телефону ошибочное списание, зарегистрировал обращение и что средства вернут в течении дня.
День прошел, а денег нет. Звоню 14.04, говорят заявка есть. Прошу номер обращения — не говорят, но обещают в течении двух дней вернуть.
Проходит два дня, денег нет. Пишу в онлайн-чате. Оператор снова обещает, что в течении дня (16.04.19) деньги вернут.
Денег снова нет.
Пишу опять в онлайн-чате 17.04.19 — и снова обещания- в течении пару дней. Жду.
Помогите вернуть деньги. Уже 4 раза обещали!
Добрый день.
Сожалею, что имела место данная ситуация и сотрудники контакт Центра некорректно сориентировали вас по сроку ее урегулирования.
12.04.19 при оплате покупки в торгово-сервисном предприятии, сумма 2043,60 была списана дважды с вашего счета банком-экваером.
В настоящий момент мы проводим необходимое расследование по инциденту и опротестование списания денежных средств.
По окончанию расследования на ваш контактный номер поступит соответствующее смс-сообщение.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
я пыталась оформить микрозайм но после введения данных карты у меня начали списываться денежные средства как я могу... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Ваш банк, заблокировал мои деньги, по подозрению что мне звонили мошенники, в итоге мне позвонил оператор который б... Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Здравствуйте,не могу отследить какой займ ,только уведомление есть о поступлении средств от akadem msk#01 Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Мне ожидать ваш ответ на сайте или на почте? Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью