К филиалу и сотрудникам претензий не имею. Моя ПРЕТЕНЗИЯ ко всему банку и сотрудникам, отвечающим за кодировку карт и подключения к СВИФТ. В марте заказала дебетовую карту международную Мастер Кард и в апреле получила ее, активировала в банкомате, получив логин и пароль. 14.04.2019 перевела на карту с пенсионного счета сумму, которую хотела снять находясь в Болгарии — банкомате болгарского банка Райфайзен — получаю отказ с надписью, что КАРТАТА ЗАБРАНЕНА ВРЕМЕННО — то есть по русски временно запрещена??? Пробую в другом болгарском банкомате — аналогичный отказ с той же надписью. Обращаюсь в Болгарский банк — говорят выясняйте в России. Дома открываю личный кабинет онлайн — карта активна и нет никаких отметок, что в течении 4 дней я пыталась снять деньги в банкомате??? Провела несколько он — лайн чатов с сотрудниками банка — результат НОЛЬ? Никто компетентно не может ответить и решить проблему. Получаю абстрактные ответы — ваша карта активна, все в порядке, она должна работать и т. п. ???
В мае — заняв денег на поездку пришлось ехать снова в Россию из Болгарии (билеты не дешевые), подключила 3 Д пароль и радостно надеясь, что теперь все будет в порядке, улетела опять в Болгарию. КАРТА не СНИМАЕТ с банкомата деньги — пишет — КАРТА ВРЕМЕННО ЗАБРАНЕНА (запрещена), хотя в магазине рассчитываться картой можно. Кол Центр говорят, что карта активна и все в порядке, заходя в онлайн кабинет я и сама видела, что карта активна — но на протяжении уже 2-х месяцев невозможно снять деньги в болгарских различных банкоматах
А 13.05.2019 еще и в онлайн кабинет теперь не могу зайти? Кол Центр говорит, что надо опять лететь в Россию и лично в офисе подтверждать номер телефона, привязанного к карте…. ? АБСУРД и БЕЗОБРАЗИЕ
Ответьте мне — что это такое и почему???
УБЕДИТЕЛЬНО прошу поставить вас на мое место, понять мою ситуацию (осталась без денег) и в срочном порядке решить мою и в том числе вашу проблему. Копии направляю в ЦБ и сайт Банки ру и другие инстанции. Спасибо
Добрый день!
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10940353».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаУважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
5.09 арестовали карту и ваш банк одновременно с этим приостановил операции по всем счетам,написав в чат что я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда я должна прислать эту информацию? Читать полностью
Добрый вечер я пришла 19.09.2025 года в организацию иностранных языков с ребенком вечером в 18.00 чтобы пройти тест... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Здравсвуйте, помогите пожалуйста мне, мне очень сильно нужна карта так как я хочу утроиться на работу через центр з... Читать полностью
Я получил ваш ответ, в котором вы утверждаете, что подключение пакета «Домклик Плюс» было добровольным, а его отмен... Читать полностью
Я, действующий арбитражный управляющий, 29.09.2025 года обратилась в отделение ПАО «Сбербанк России» по адресу: Тр... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали по 115ФЗ ещё в феврале, потом было множество бумажек, договоры займа с реальными людьми,... Читать полностью
Здравствуйте, я писал что занимался перепродажей вещей на авито в частности кросовок, мне нужно открыть карту в ваш... Читать полностью
Я, действующий арбитражный управляющий, 25.09.2025, 26.09.2025, 29.09.2025, 30.09.2025 года обратилась в отделение... Читать полностью