Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Делал заказ №1021 по программе лояльности "Урожай" 16.04.2019г. До сих пор...

15.05.2019 08:50
25
Россельхозбанк
Автор
Гость
Москва

Добрый день! Делал заказ № 1021 по программе лояльности «Урожай» 16.04.2019 г. До сих пор статус заказа «Заказ подтверждён, готовится к отправке на распределительный склад». Этот статус уже больше 2-х недель. И не меняется. Пытался выяснить, кто является поставщиком. Удалось это не сразу, т. к. по телефону тех.обслуживания программы лояльности сказали, что у них нет такой информации. Странно, что за тех поддержка такая, что не знают с кем они работают… В общем по смс понял, что это td-gevargroup. Зашел на их сайт — он не работает, телефоны не отвечают. В общем, до сих пор не понимаю, будет ли у меня товар или нет. Хотелось бы понимания. А лучше ускорения доставки товара. Нигде такого сервиса еще не видел, чтобы товар везли месяц!!! Если программа лояльности уже не работает, то прошу вернуть мои баллы и деньги, которые я доплачивал за заказ.

Добрый день!

Порядок участия клиентов, являющихся держателями карт АО «Россельхозбанк», в программе лояльности «Урожай» определен условиями данной программы. Условия также регулируют отношения между АО «Россельхозбанк» и клиентами -пользователями программы лояльности «Урожай», возникающие в связи с реализацией Банком программы лояльности «Урожай».

Согласно п. 8.4. Условий передача товара / услуги/ сертификата из каталога пользователю возможна способами, предусмотренными конкретным поставщиком товара / услуги/ сертификата из каталога. Пользователь самостоятельно определяет вариант получения товара / услуги/

сертификата из каталога при выборе на бонусной витрине товара / услуги/ сертификата из

каталога.

При этом согласно п. 16.2.1. Банк не несет ответственности за сроки, прошедшие с момента завершения выбора пользователем товара /услуги/ сертификата из каталога, и по момент, когда такой товар / услуга/ сертификат из каталога был передан пользователю.

Бонусную витрину обслуживает поставщик, у которого сроки доставки составляют от 3 до 30 рабочих дней.

В ходе проверки по Вашему обращению, связавшись с поставщиком товаров бонусной витрины «Урожай», был уточнен статус Вашего заказа. Товар по заказу № 1021 был доставлен на склад самовывоза 17.05.2019, доступен к выдаче с понедельника 20.05.2019.

Обращаем внимание, что в настоящее время Банк работает над привлечением на витрину других поставщиков товаров, с более быстрым сроком доставки товаров.

Благодарим Вас за сотрудничество и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

 

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я...
Россельхозбанк

Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью

Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает...
Россельхозбанк

Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью

31.07.2019 Вклады
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической...
Россельхозбанк

Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью

Добрый день.
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Россельхозбанк

Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью

29.07.2019 Ипотека
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке...
Россельхозбанк

Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью

Здравствуйте , а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент?
Россельхозбанк

Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью

Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что...
Россельхозбанк

Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью

25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г.Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги...
Россельхозбанк

25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью

Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным...
Россельхозбанк

Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью

Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку...
Россельхозбанк

Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы?
Россельхозбанк

Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы? Читать полностью

Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!!
Россельхозбанк

Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!! Читать полностью

Когда будет решён мой вопрос?
Россельхозбанк

Когда будет решён мой вопрос? Читать полностью

Здравствуйте. Почему банк, который сам себя таковым считает, ведёт себя как мелкий мошенник. Я не...
Россельхозбанк

Здравствуйте. Почему банк, который сам себя таковым считает, ведёт себя как мелкий мошенник. Я не ваш клиент, решил... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!

Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не...
Россельхозбанк

Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не ответили с первого раза... Читать полностью

Добрый день.
Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением...
Россельхозбанк

Добрый день.Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением процентов в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 07.05.2020 я обращалась к Вам с вопросом-просьбой. Вы мне ответили,что "уточните...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 07.05.2020 я обращалась к Вам с вопросом-просьбой. Вы мне ответили,что «уточните информацию и в... Читать полностью

Здравствуйте,в апреле 2019 я досрочно погасила кредит и кредитную карту в полном объёме в Бийском...
Россельхозбанк

Здравствуйте,в апреле 2019 я досрочно погасила кредит и кредитную карту в полном объёме в Бийском филиале Россельхо... Читать полностью

Уважаемая Олеся Мацяка!
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО...
Россельхозбанк

Уважаемая Олеся Мацяка!В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ????Мало того, что четвё... Читать полностью

Здравствуйте!!! Вчера пробовала оформить заявку на сайте Россельхозбанка, заявка не проходила...
Россельхозбанк

Здравствуйте!!! Вчера пробовала оформить заявку на сайте Россельхозбанка, заявка не проходила, выдавала ошибку, что... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дополнительная информация
ОТП Банк

пришло смс о том, что нужно внести дополнительные данные в отзыв о банке. Как это сделать? Читать полностью

Обещали и теперь не выплачивают 3000 р за перевод пенсии в ВТБ
ВТБ

Я клиент ВТБ, по указанному в профиле номеру тел. Сотрудники ВТБ уговорили меня перевести к ним часть пенсии, пообе... Читать полностью

Дом Клик поднял процентную ставку с 8 до 19 процентов.
Сбербанк

Добрый день. Я сделала оценку и страхование недвижимости. Подала документы, но с первого раза не разобралась как эт... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Добавить дополнительную информацию
ОТП Банк

пришло смс, предлагают добавить в отзыв доп. информацию. Как это сделать? Читать полностью

уже 9 операторов не поверили мне про сбой с мое программой лояльности!!!!
Т-Банк

Участвую в акции с 100% кешбеком на товары до 5 октября, и вообще люблю этот банк , но в этот р... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали карты Сбербанк по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так как я зашла со своего второго телефона в аккаунт Сбербанка и посчитали, что это мошенники.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали карты Сбербанк 04.05.2025 по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так ка... Читать полностью

Альфа тревел просто ужасный сервис который отказывается работать. Зачем тогда предлагают услуги!!!
Альфа-Банк

Да но я также ознакомилась с отзывами клиентов, ситуация схожая, альфа тревел не предоставляет обратную связь  Читать полностью

Дистанционное Обслуживание
Т-Банк

В таком случае может ли доверенное лицо указать свои реквизиты в заявлении. Владелец счета не сможет явиться в офис... Читать полностью

Скотское отношение в отделении, коллекторские действия и подмена понятий
Альфа-Банк

А вы так и не вернулись с ответом.  Читать полностью

Ремонт по КАСКО Абросимов П.В.
Т-Банк

Станция заказала только 2 запчасти из 5 поврежденных, о чем я узнал по факту их прибытия. Со мной ремонт оставшихся... Читать полностью

25.09.2025 Каско