Незаконное увеличение долга по ипотеки.
Добрый день,
Являюсь клиентом Сбербанка, в 2014 год взята ипотека сроком на 15 лет. Сумма кредита 1150000р, ежемесячный платеж 14350р, ставка 12,75%.
В августе 2017 года сократили на работе, обратилась в банк с просьбой дать отсрочку на 6 месяцев. На момент обращения сумма долга была 1044684,94р. Банк предложил вариант — в течение 6 месяцев платить минимальную сумму процентов в районе 1100р, далее увеличивается ежемесячный платеж на весь срок кредита, ежемесячный платеж стал 15056,98р. Менеджер банка подробно объяснила, что за счет увеличения ежемесячного платежа, вся сумма процентов на период отсрочки будет выплачена. Данный вариант меня полностью утроил. Мне выдали новый график платежей, в котором сумма платежей составила 15056,98.
В период отсрочки я платила лишь минимальную сумму, далее 15056,98р, что соответствовало графику платежей.
На данный момент, на май 2019 года по графику платежей мой остаток долга 983225,62р.
Но почему-то в личном кабинете мне показывает задолженность в 1049290,72р!!И эта сумма постоянно увеличивается, это при том условии, что я каждый месяц оплачиваю ежемесячный платеж!!
Я обратилась в банк в г. Новочебоксарске по адресу Винокурова 51, простой менеджер не смогла ответить на мои вопросы, отправила к менеджеру Кочергиной Е. Н. Данный менеджер выдала мне совершенно иной график платежей, взяла мой номер и обещала перезвонить. Звонка так и не поступило, придя к ней повторно, девушка сканировала мой график платежей, сказав что скорей всего это какая-то ошибка и она перезвонит мне. На вопрос, почему у меня все время увеличивается сумма долга, при том что было увеличение ежемесячного платежа, внятного ответа я так и не получила. На данный момент звонка из банка нет.
Я нахожусь на 8 месяце беременности, у меня нет возможности постоянно ходить в банк, чтобы выслушивать сотрудников, которые не владеют информацией, обещают создать какие-то заявки, заверяют что мы Вам перезвоним и не звонят.
Я намерена обратиться в прокуратуру, т к каждый месяц я исправно делаю платежи по графику, а сумма моей задолженности только растет!
Добрый день!
Дело в том, что в Сбербанк Онлайн отображается график платежей по договору. Технически информацию об отложенных процентах и измененным условиям отобразить невозможно. Проценты начисляются корректно и соответствуют дополнительному соглашению о реструктуризации. В офисе вам выдали правильный график платежей, по которому вы должны погашать кредит на срок предоставленной банком отсрочки. Подробный ответ можно получить в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения: 190531 0845 601800.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Почему с моего кредитного счета списываются средства на YM*KAMPUS MOSKOW RUS? Я проживаю в г. Обнинске Калужской о... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью