Здравствуйте!
В начале апреля подала заявку N____ на ипотеку через сайт Домклик, указав отделение по адресу _____, и 15.04 одобрили сумму 1470 тыс. руб. на 12 лет на строящееся жилье.
21.05 заключила договор цессии на квартиру стоимостью 2021250 руб.
23.05 позвонила по горячей линии Домклик, чтобы уменьшили срок кредитования на 10 лет в связи с уменьшением суммы кредита до 1151 тыс. руб., уровень зарплаты является чуть больше необходимого. Менеджер банка параметры кредита изменил 23.05 в 12:00, но сумма осталась прежней. В 12:01 этого же дня параметры изменили на прежние: срок кредитования 12 лет, позднее в 15:37 срок увеличился до 13 лет. При этом меня об этом не оповестили. При уменьшении суммы кредита на 320 тыс. руб. срок кредитования не только не уменьшился, а увеличился.
27.05 просмотрела события в личном кабинете, отметив что параметры кредита менялись неоднократно. Об этом факте спросила в чате, на что 28.05 получила размытый ответ о том, что расчет выдает система. Но система несколько раз на дню не будет менять параметры кредита. После длительной переписки в чате 29.05 изменили срок кредитования на 12 лет.
Заявление об уменьшении срока кредитования, отправленного 31.05 на почту MNParfenchuk@sberbank.ru, рассматривать отказываются.
В течение всего этого периода менеджеры психологически угнетают, давят на меня. Сегодня (03.06) сказала, что заявку буду подавать повторно, на что получила косвенную угрозу, что застройщик расторгнет договор. Подключают для давления на меня менеджера по продажам застройщика, который также заявил, что если в ближайшие дни не выйдем на сделку, то расторгнуть договор со мной.
Стоит отметить, что менеджеры дезинформируют о стоимости услуг, заявляя, что сервис безопасных расчетов 2900 руб., и не предоставляют полную информацию (не говорят о скидке на страхование жизни при подаче заявки онлайн).
По договору цессии срок оплаты указан до 31.05. По вине менеджеров дата сделки, назначенная на 31.05, уже сорвалась, и теперь переносится на неопределенный срок.
Почему допускается такой сервис, направленный против клиента? Куда обращаться с разрешением этой ситуации?
Добрый день!
Я уже решаю ваш вопрос. Как только появятся результаты, я опубликую их в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Т. Н. Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-***-113-**,номер карты по... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью