И снова по поводу обращения 1426333, во первых, никто не перезвонил, во вторых появилась строка в личном кабинете в виде операции ОТМЕНА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА на сумму 1 483 р….это что, и по чьей инициативе происходит? Напоминаю, что сделала уже 2 платежа по кредиту, с учетом факта, что «радость» от общения с Почта банком просто зашкаливает стараюсь расстаться с Вами в кратчайшие сроки)
Сделала 1 платеж 6 000 — зачли 3 958.43
Сделала 2 платеж 4 000 — зачли 2 665 (ежемесячный платеж)
И это при условии, что я каждый раз подаю заявку на досрочное погашение и диктую коды которые Вы присылаете! А может быть уже кто то мне объяснить, что происходит и где мои деньги? Обращения зарегистрированы, ни на одно из них ответа я так и не получила. Только смс в стиле, Ваш вопрос уточняется, ждите и так с мая месяца, господа профессионалы, что непонятного в моем запросе, ситуация штатная, проблема раздута на пустом месте.
Когда задаю вопрос в чате мне пишут, что запрос был зарегистрирован, как только будет получен ответ, с Вами свяжутся сотрудники банка, но ни разу никто не связался! Номер запроса оператор в чате предоставил S1176695950976 только после моей повторной просьбы. У меня уже коллекция обращений на которые я не получила ответа, а звонки типа «Здравствуйте это Почта Банка»…«ой простите Вас не слышно, вынуждены прервать разговор» это совсем первый случай в моей практике общения с солидным банком! Очень надеюсь, что разговоры действительно записываются! Жду обратную связь по моему обращению, что происходит и на каком этапе рассмотрение, готова к диалогу. С Уважением, Ваш #брошенныйклиент
Здравствуйте. Сообщаю, что ответ на Ваше обращение 1392523 с выпиской и графиком платежей направлен на указанный Вами адрес электронной почты. Ответ на обращение 1415020 подготавливается и будет направлен в Ваш адрес в рамках указанного запроса. Обращение 1426333 находится на исполнении в ответственном подразделении, в приложении отображаются корректировочные мероприятия. 14 и 26 июня 2019 г. на номер Вашего мобильного телефона направлены смс-сообщения о принятых Банком решениях по двум указанным обращениям. По завершении корректировочных мероприятий вы также будете проинформированы. Детали принятых решений можно уточнить, позвонив в Банк (8 800 550 07 70). Средства по обращению 1392523 зачислены на счет договора датой 11.05.2019 г. Погашение платежа от 11.07.2019 г. проведено с учетом всей внесенной суммы.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Отправил письмо ожидаю потому что так не делается и это небрежное отношение к своим клиентам Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день , я вам сразу же написала на почту, уже 2 число никто не отвечает. Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Проработал первую смену на озон складе, сегодня с утра пришла выплата в 2199,6. Автоматически постави... Читать полностью
А что нужно сделать чтобы снять ограничения в банке Читать полностью
Деньги должны были списаться согласно графика ипотечного договора номер 129608 от 29.06.2019 г. в размере 16 645,1... Читать полностью
Нужен пароль для входа в приложение как установить? Чтобы вводить при каждом открытии приложения Читать полностью
29 апреля 2025 года мы с мужем (пенсионеры, я - Почетный Донор России) посещали офис ВТБ в г.Раменское Московской о... Читать полностью
Работал доставщиком пластиков карт и продуктов ММБ в Альфа Банке г. Москва. Оплата труда сдельная у всего канала вы... Читать полностью