Почти год являюсь пользователем автокредита.
Сейчас подошёл срок продления страховых полюсов.
Страховая компания, в которой покупался полис на первый год, выставила сумму за второй год КАСКО, практически в два раза выше первого. У нас появился новый водитель без стажа вождения.
Я провёл небольшое исследование, в результате которого выяснилось, что компании из «списка банка», рассчитывают стоимость полиса довольно дорого. Т. е. минимальная стоимость от 60 тыс руб. за КАСКО.
Я выбрал компанию не из «списка банка» и застраховался 15 декабря. Срок оканчания предыдущего полиса 16 декабря, включительно.
Сегодня (15 декабря) в офисе Вашего банка, на ул. Серафимовича, мне отказали в приёме полисов. Мотивировав это тем, что есть «список компаний» или если другая компания, то нужно предоставить список документов о страховой компании и ждать решения банка.
Соответственно вопрос: в договоре кредитования и залога, не прописано условия выбора страховой компании, тогда почему Я не могу выбрать страховую компанию по своему выбору?
Зачем ограничивать Заёмщика столь сильной финансовой проблемой? (разница составляла от 10 до 60 тыс. руб)?
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
Здравствуйте, у меня зарплатная карта UniCredit (Visa), когда я попыталась расплатиться по ней за покупку в интерне... Читать полностью
здравствуйте! я хочу узнать каким образом я могу узнать историю своего кредита… я оплачиваю кредит через ком... Читать полностью
Сегодня была сделка в автосалоне. При подписании кредитный агент сказал что там все формально, при этом не уточнив,... Читать полностью
Добрый день, Иван! Подскажите пожалуйста, я держатель зарплатной карты ВТБ 24, недавно в Юникредит банке взяла авто... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я узнавать состояние моего счета по автокредиту по интернету? Е сли да- то как? Читать полностью
оформлен автокредит в Вашем банке, оформляли в автосалоне в Н. Челнахплатежи провожу через Уралсиб.есть желани... Читать полностью
меня интересует,есть ли возможность взять автокредит без первоначального взноса? Спасибо Читать полностью
Добрый день. Меня интересует, каким образом я могу погашать кредит в г. Волгодонск. Кредит оформлен в отделени... Читать полностью
Хочу досрочно погасить автокредит.Мне еще платить год. Пересчет % будет?. Или как? Читать полностью
Добрый день. Купил в 2009 г. подержанный автомобиль, он оказался в залоге у предыдущего хозяина в вашем банке.... Читать полностью
Возможно ли лично привезти в одно из отделений банка г. Москва испольнительный лист и заявление взыскателя ? Если в... Читать полностью
Да, проверяла, обновлено до последней версии Читать полностью
Здравствуйте, апреле зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгнула договор ,... Читать полностью
При оплате товара на почте через карту аппарат выдал что не прошла оплата, поэтому оплатила товар наличкой, но букв... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью