10 июля банкомат захватил денежные средства и началась нервотрепка от банка. Заявление о захвате было написано сразу. Сотрудник в офисе на мои слова о том, что 12 июля у меня должен списаться платеж по ипотеке ответил, что вернут деньги в течении суток.
На следующий день позвонили, сказали подойти написать еще одно заявление, чтоб мне отменили пени при просрочке, т. к. деньги будут возвращать неделю. 11 июля я написала заявление на отмену пени.
Ах, да. В офисе не в курсе, что принимаемые заявления нужно подписывать и отдавать копии клиенту, оба раза отдали копию после моей просьбы.
Дальше шла неделя с напоминаниями от банка о просрочке, всеми возможными способами. Через неделю я начала звонить на горячую линию и уточнять, когда же мне вернут деньги. Специалисты горячей линии каждый раз пытались с
24 июля позвонил специалист из Газпромбанка, после его слов я отходила несколько дней. В банкомате излишек нет. Зачем звонить и уточнять правда ли я вносила деньги в банкомат, для меня загадка. Зачем на банкомате камеры, если их не смотрят, для меня тоже загадка.
25 июля вдруг откуда-то деньги нашлись. Что странно, ведь не было же, неужели посмотрели по камерам?? Официального ответа нет до сих пор, хотя обязан быть.
Пени не отменили до сих пор, на прошлой неделе при звонке на горячую линию выяснилось, что заявление найти не могут. Куда делось, непонятно. Предложили в очередной раз перезвонить и повисеть на линии пол часа а то и больше.
Сегодня решила напомнить о себе, в итоге 40 минут на линии и сотрудник просто сбросил звонок. В сотый раз предлагаете перезвонить?
В итоге за ипотеку списали больше, чем нужно, кредитная история испорчена по вине банка, пени продолжают натекать. Ни одного официального ответа, ни одного извинения.
Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что сообщили о вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные, мои сотрудники оперативно свяжутся с вами и помогут в решении вашей проблемы.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью
уже прошёл месяц как я выслала вам опреление суда в законуую силу вступило уже, при обращении каждый раз отписывают... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью
Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью