У меня 27.07.2019 мошенники украли с карты сбербанка сумму в размере 20 000 руб.
ИТ отдел Сбербанка и СБ Сбербанка сработали отвратительно и не смогли найти получателя данных денег.
Банк понимает свои ошибки и недочеты и отдельные сотрудники банка (которые скрывают свои ФИО и должности) умышленно и сознательно затягивают процесс возврата украденных денег (сегодня после первого срока решения вопроса 13.08.2019 назвали новый срок решения вопроса 26.09 ????) не объясняя причин задержки, что сделано, что не сделано, кто занимается моим вопросом на данный момент.
Мой персональный менеджер Вишнякова Л. И. , не владеет ситуацией и вообще ничего не знает по моей ситуацией прикрываясь красивыми словами «приоритетное рассмотрение» и «в кратчайшие сроки», в итоге вопрос не решен, хотя заканчивается 3-я неделя.
Никаких материалов в правоохранительные органы Банк не передавал и не привлекал их для целей поиска мошенников.
Таким образом, видно что сотрудники Банка не занимаются решением моего вопроса, мне никто их чата сотрудников Сбербанка онлайна не может ответить что сделано почти за 3 недели, почему нужно продлевать сроки рассмотрения, кто занимается моим вопросом в данный момент и т. д.
Прошу вас срочно провести внутреннее расследование по данной ситуации и уволить бездействующих и умышленно затягивающих процедуру возврата денег сотрудников.
Также прошу уволить моего персонального менеджера Вишнякову Л. И. как несправляющуюся со своими обязанностями сотрудника и назначить более ответственного и квалифицированного сотрудника.
Здравствуйте!
Решение вашего вопроса проводится согласно правилам платежной системы MasterCard WorldWide. В банк-эквайер направлен запрос на возврат денежных средств. Срок, до которого банк-эквайер обязан предоставить ответ, истекает 06.09.2019. Дополнительновам был направлен официальный ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Если нал... Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка,14 ноября 2025 года я осуществил перевод в размере 150 000 рублей за рубеж через... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
Сегодня мне пришло смс из банка : Елена Сергеевна, с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКарты уменьшится до 10000... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день. Хотел оставить отзыв, но почему-то меня перенаправили в раздел вопросов, тогда попробуем изначально ре... Читать полностью
21.09.2025 г мне были заблокированы карты во всех банках по Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ.06.10.2025 я... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. На моём счёте установлена внутрибанковская блокировка, при этом внешних ограничений... Читать полностью
Здравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
С 30.10.2025 заметил, что переводы по номеру телефона отклоняются, как другим физ.лицам, так и на мой собственный с... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Мила, добрый деньУже 83 дня не может решиться мой вопрос с овердрафтомhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/... Читать полностью