Уважаемая Юля!
Да, у Вас есть такая возможность при условии подключения бесплатной услуги «Интернет-Банк».
Услуга предполагает, что Вы сможете:
— просматривать состояние своих счетов и движение средств по ним;
— моментально обменять валюту;
— совершать переводы и платежи, как внутри Банка, так и в другие кредитные организации;
— оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и т. д.;
— просматривать информацию по оформленным на Вас картам;
— дистанционно заключить с Банком кредитный договор на «кредит наличными»;
— погашать кредиты;
— дистанционно заключить с Банком кредитный договор банковского вклада и размещать средства на депозитном счете;
— также для Клиентов предусмотрена возможность письменно задать интересующий вопрос и направить его на защищенную почту системы Интернет-Банк.
Все операции производятся с максимальной надежностью и скоростью.
В настоящее время подключение к новой системе Интернет-Банк возможно только в одном из Отделений Банка, расположенном в г. Москва либо при обращении в ближайшее к Вам Отделение (в регионах присутствия Банка) с Вашим общегражданским паспортом для оформления нового многофункционального пакета услуг «Банк в кармане».
Банк в Кармане — это Банковский счет с доступом через интернет и мобильный телефон, Кредитная карта и возможность управлять своими финансами используя все услуги Банка не выходя из дома.
«Банк в кармане», включающий в себя так же услугу Мобильный Банк, позволяет:
1. совершать любые переводы и платежи.
2. оформлять и погашать кредиты.
3. оплачивать ЖКХ, интернет, мобильный и городской телефоны, ТВ.
4. получать информацию о состоянии всех своих счетов.
5. получать доход 10% годовых на остаток денежных средств.
6. получать экспресс-кредиты на неотложные нужды.
7. размещать депозиты.
8. осуществлять внесение и снятие денежных средств со счета.
9. обменивать валюту.
Также получить бесплатный пакет «Банк в кармане» можно при оформлении потребительского кредита в торговой организации — партнере Банка.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью