Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь клиентом Россельхозбанка. 15 июля 2019 я подавала заявление о спорной...

19.09.2019 16:26
24
Россельхозбанк

Здравствуйте! Являюсь клиентом Россельхозбанка. 15 июля 2019 я подавала заявление о спорной операции в оделении банка по адресу 1-й Красногвардейский проезд 7/1. Заявление приняла операционист АнтоноваЮлия Валерьевна. Мне было сказано, что в течение 30 дней банк даст ответ. Ответ так и не пришел. 02 сентября 2019 я повторно приехала в то же отделение, спросила о своем заявлении. Выяснилось, что ход заявлению дан не был. Антонова Ю. В. просто забыла про него. Я второй раз написала заявление и приложила к первому. 17.09.2019 я приехала в третий раз в отделение банка. На мой вопрос о ходе заявления Антонова Ю. В. сообщила, что отдала его своей начальнице Филатовой Татьяне Александровне, которой не оказалось на рабочем месте в 16.30. Филатовой Т. А. позвонили на личный телефон, она заверила что позвоеит мне 18.09.2019. Звонка не было. 19.09.2019 я весь день пыталась дозвониться до Филатовой в офис. Трубку никто не взял. Как мне сейчас поступать? Куда писать обращение.? Как решить вопрос с заявлением о спорной ситуации?

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию.

Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
Изложенная Вами информация направлена в Филиал Банка для принятия соответствующих мер по недопущению подобных ситуаций.

Ваше обращение находится на контроле и в самое ближайшее время денежные средства будут возвращены и зачислены Вам на счет.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
counter

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброй ночи. Почему не откроют отделение Россельхозбанка в городе Нефтекумске, Ставропольский край...
Россельхозбанк

Доброй ночи. Почему не откроют отделение Россельхозбанка в городе Нефтекумске, Ставропольский край. Ближайшее отдел... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей. На сайте указано, что Вы с нуля создали систему обслуживания клиентов...
Россельхозбанк

Здравствуйте, Сергей. На сайте указано, что Вы с нуля создали систему обслуживания клиентов Россельхозбанка. К сожа... Читать полностью

Я потерял дебетовую карту РосСельхозБанка, по телефону заблокировал ее. Как теперь мне...
Россельхозбанк

Я потерял дебетовую карту РосСельхозБанка, по телефону заблокировал ее. Как теперь мне перевыпустить карту, ес... Читать полностью

Добрый день !
Год назад мною была открыта карта "Амурский тигр" через использование...
Россельхозбанк

Добрый день!Год назад мною была открыта карта «Амурский тигр» через использование каналов ДБО после отк... Читать полностью

Добрый день,

интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанка
я так понял что
1 по...
Россельхозбанк

Добрый день,интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанкая так понял что1 по каким кодам мсс по телеко... Читать полностью

Здравствуйте! Может ли другое физическое лицо со своим паспортом и реквизитами моего вклада внести...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Может ли другое физическое лицо со своим паспортом и реквизитами моего вклада внести на него денежные... Читать полностью

Я, Ребро Елена Ивановна спрашиваю Вас: Скажите мне, почему Ваш банк не переводит мою пенсию на...
Россельхозбанк

Я, Ребро Елена Ивановна спрашиваю Вас: Скажите мне, почему Ваш банк не переводит мою пенсию на другую карточку? Сро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как пользоваться картой?
Россельхозбанк

Выдана зарплатная карта. За неделю до этого, ездил в отд в СПб Мурино актуализировать свои данные, длилось это очен... Читать полностью

Запрос по разъяснению закрытия счета, без уведомления клиента
Россельхозбанк

23 июня 2025 года ко мне на личном приёме, проводимом Региональной общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНА... Читать полностью

Проблема с активацией карты Union Pay
Россельхозбанк

Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью

Обнулили кредитную карту.
Россельхозбанк

Добрый день! что за беспредел: на каком основании карта кредитная в минусе? и нужно оплатить все. Все платежи вноси... Читать полностью

Кто отвечает за качество обслуживания?
Россельхозбанк

Ужасное обслуживание, я такого еще не видела. Если банк предоставляет услугу - почему он не выполняет ее? 18.06. бы... Читать полностью

Не могу получить карту г Москва ул Хачатуряна
Россельхозбанк

Добрый день. Пришла смс о готовности карты в офисе Москва, ул Хачатуряна 18.Вчера приехал в 14:30, аппарат по выдач... Читать полностью

Не приходят СМС после перехода к другому оператору с сохранением номера
Россельхозбанк

После перехода с оператора Теле2 на Мегафон перестали приходить SMS от Росельхозбанка. От всех других банков и серв... Читать полностью

Клиент АО РСХБ - банкрот оставлен банком без прожиточного минимума на 1,5 месяца!
Россельхозбанк

Представителем финансового управляющего 28.05.2025 через Нижегородский РФ АО РСХБ (г. Н. Новгород, ул. Кулибина, 3)... Читать полностью

отказали незаконно в ослуживании
Россельхозбанк

Я писал отзыв о вашем банке:Банк который под любым предлогом отказывается закрывать карты. Сегодня приехал в офис к... Читать полностью

невозможно активировать карту Union Pay
Россельхозбанк

 Заказал карту Union Pay на сайте банка, через две недели после СМС уведомления о готовности карты обратился в ближ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк нарушает наши права потребителей
Ozon Банк

Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью

Плохое качество работы мобильного приложения
Совкомбанк

Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вывести деньги и закрыть счёт
Ozon Банк

Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью

Постоянные блокировки
Сбербанк

Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью

Частые технические сбои в приложении Т инвестиции, повлекшие потерю большей части депозита.
Т-Банк

В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью

СРО арбитражных управляющих
ВТБ

Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью

28.06.2025 Другое
Сбербанк не блокирует счёт, но и деньги с него не выдает. В закрытии по моей инициативе отказывает.
Сбербанк

В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью

Здравствуйте! У меня заблокировали карту за переводы,случайно выбрал предоставить документы но хотел нажать закрыть счёт,хочу закрыть счёт и вывести деньги,в чате не отвечают, что делать
Ozon Банк

ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582,   Счёт 40817810500006017244 Читать полностью

Проблемы при оплате Яндекс Пэй. В обработке.
Яндекс Банк

Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью

29 мая открыла вклад написала об этом на сайте банкиру отзыв без причины не зачли так как не увидели мои комментарии и попросили подробно расписать вопросы ответы все вопросы ответы я подробно расписала 29 мая также 30 мая писала комментарии обо всём
Альфа-Банк

зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью