Здравствуйте!
В связи с изменением бонусной программы своего банка хочу перейти в ваш на премиальную программу. Есть несколько вопросов:
1. Мне часто необходимо подтверждать свои операции, есть ли возможность заказывать справку в интернет банке БЕЗ посещения офиса?
2. Есть ли возможность покупать ETF при открытии у вас инв. счета?
3. Правильно ли я понял, что при сумме операций >50 т. р. обслуживание бесплатно?
Добрый день.
1. В интернет-банке и мобильном приложении можно получить только выписку. Справки, в том числе прочие документы с банковскими отметками, можно получить только в наших офисах.
2. Инвестиционные продукты у нас оформляются через в УК «Открытие». Просим обратиться к ним по этому вопросу (телефоны 8 800 500-78-25 или +7 495 777-78-25, время работы: понедельник — пятница, 9:00—19:00 МСК).
3. Если вы о картах в тарифном плане «Премиум», то нет. Кроме оборотов от 50 000 рублей нужно выполнить дополнительное условие. Или ежемесячные поступления на карту от 200 000 рублей или сумма среднемесячных остатков денежных средств на ваших счетах в нашем банке или УК «Открытие» от 600 000 рублей. Если вас интересует иной тариф, то просим сообщить его название. Отправив письмо можете на адрес hotline_banki-ru@open.ru с темой: «вопрос на Banki.ru (ID 11057735)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулась с обманом при Использовании карты альфа банка.оформила заявку по ссылке друга не надеясь н... Читать полностью
Добрый день, я пользовался своим сбербанком ещё с 14 лет. Недавно с чего то банк заблокировал меня по 115фз, хочу р... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Какие мои дальнейшие действия?Для меня существенная это сумма.Получатель плохо идет... Читать полностью
26.010.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Доброе утро! 10 июня,перенес с одного устройства на другое esim,получил QR установил,а там другой номер,с тех пор б... Читать полностью
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Сбера В сентябре 2024 года оформили в ПАО «Сбербанк» ипотечный кредит по госпрог... Читать полностью
Хрустеть костями пальцев это тоже по регламенту??? Требовать чужой телефон и лазить в нем без разрешения , нарушая... Читать полностью
Привёл друга, 14 июня он совершил покупку. Деньги в течение 10 дней мне не поступили. Читать полностью
Добрый день. Очень длительно рассматривается обращение 557267558.Причем это обращение по данной теме не первое и не... Читать полностью