Начальнику управления
оценки и контроля качества РСХБ
Ильину С.
1. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций отсутствует система уведомления клиентов с указанием входящего номера и даты регистрации, а также сроков ответа банка на обращение клиента, что реализует неоднократно репутационный риск. Вопрос: в какой срок устраните причину нарушений прав клиента на получение даты, номер регистрации обращения, сроков ответа?
2. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций не проверена логика автоответчика на номере 88001000100. Так, автоответчик не может правильно распознать время обратного звонка, что реализовало неоднократно репутационный риск. Вопрос: в какой срок Вы примите меры для устранения причины этой проблемы?
3. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций оператор колл-центра не может быть доступен в течение 10 минут. Всегда неопределенное время — от 10 минут, что неприемлемо по причине отсутствия подобного отрицательного отношения к клиентам в банках-конкурентах. Вопрос: в какой срок Вы примите меры для устранения причины этой проблемы?
4. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций в Калининградском филиале на ул. Гостиной, в отличие от банков-конкурентов, находящихся в шаговой доступности, всегда огромная очередь из клиентов, что ведет к оттоку клиентов из РСХБ и реализует ряд рисков для банка. Вопрос: в какой срок Вы примите меры для устранения причины этой проблемы?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. Нам важно Ваше мнение.
Подобные обращения помогают нам выявлять существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Ваши вопросы приняты нами во внимание и направлены в профильные подразделения Банка для осуществления проверки и проведения анализа.
Дополнителльно сообщаем, что ситуация относительно звонков в Контакт-центр безусловно не соответствует стандартам обслуживания и связана с пиковой нагрузкой в Контакт-центре.
Для того, чтобы в периоды времени, когда количество телефонных обращений возрастает максимально, нашим клиентам не требовалось тратить время на ожидание ответа специалиста Контакт-центра, мы разместили наиболее востребованную информацию о продуктах и услугах Банка, правилах обслуживания клиентов в системе навигации звонков для самостоятельного ознакомления.
Кроме этого на официальном сайте Банка реализован сервис заказа звонка специалиста Банка. При оформлении заказа требуется указать интересующую Вас тему обращения, а также удобное для Вас время звонка специалиста. В запланированное время специалист Контакт-центра свяжется с Вами для консультации по интересующими Вас вопросу. Таким образом, Вы можете четко планировать время консультации в Контакт-центре Банка и получить необходимую консультацию тогда, когда Вам удобно.
При этом система заказа обратного звонка работает корректно. При заказе обратного звонка непосредственно по телефону клиент указывает желаемое время и дату обратного звонка (учитывая временную разницу). В том случае, если звонок не может быть совершен в указанное время клиентом (по причине загружености, например), система предлагает клиенту иное время, при этом на русском языке называет время звонка и дату по формату «24 часа».
Также мы предлагаем использовать альтернативные виды связи: он-лайн чат на сайте Банка, электронную почту Банка по адресу office@rshb.ru. Обращения, поступающие по указанным каналам, рассматриваются в обязательном порядке, а значит, Вы гарантировано получите ответ на ваши вопросы (при наличии контактных данных или обратного адреса).
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
С 1.05.2025 вы запустили программу лояльности, каждый месяц необходимо выбирать 5категорий, в какую категорию вход... Читать полностью
День добрый. Напишу в кратце, с моего зарплатного счета снимают ежемесячно снимают 30 процентов (производство прист... Читать полностью
Два с половиной месяца назад заметила в личном кабинете ФНС справку которую направил Россельхозбанк в налоговую, т... Читать полностью
Данный банк списывает по исполнительному производству 50% пенсии с должника, в то время как он является пенсионером... Читать полностью
карта своя оформлялась автоматически при поступлении в учебное заведение, как кампусная. Никаких платежных операций... Читать полностью
отписака от платных услуг Читать полностью
Здравствуйте, у меня стоит арест на карте, но с зарплаты уже сняли деньги, на каком основании моя зарплата до сих п... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью
Нахожусь заграницей, специально оформила карту union pay в Россельхозбанке для поездки. Вчера после моей попытки оп... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью