Здравствуйте, 11 сентября 2019 года мы с супругой обратились в офис Сбербанка, написали заявление по поводу снижения процентной ставки ипотеки в связи с программой «Господдержка семей с детьми», 18 сентября мы получили и подписали дополнительное соглашение к договору о снижении процентной ставки и получили новый график платежей, со спокойной душой ушли. Последний платеж в октябре был как прежде, а по новой ставке уже с ноября, но после платежа в октябре в сбербанк онлайн данные по ипотеке не изменились, мы обратились в офис повторно, где пришлось снова написать заявление повторно, сотрудник сказала, что это технический сбой, что наше заявление снова будет рассматриваться неизвестно сколько, чтобы мы «платите пока ходите как прежде, а там будет видно», это слова сотрудника. Почему получается так, что мы подписали все документы, получили на руки все, а теперь мы по не нашей вине должны платить снова по старой ставке и ждать у моря погоды? К тому же сотрудника, оформлявшего нас в сентябре не было, другая сотрудница, которая попросила снова писать заявление, была без бейджа, на вопрос как к ней обращаться назвала свое имя отчество и сказала в грубой форме:«Ну и?что вы хотите от меня?»
Всегда считали Сбербанк все-таки банком с высоким статусом, а теперь к сожалению разочарованы тем, что вот так поступают со своими клиентами.
Добрый день!
Ответ на ваш вопрос я размещу в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Как восста доступ у онлайн кабинету банка если у меня ничего нет, кроме логина и последних 4 цифр номера карты Читать полностью