Добрый день! Информирую о куче проблем, выявленных мной при обращении в ваш банк. Справочно: я 2 года назад оформлял вклад на год и дебетовую карту. Вклад забрал через год, дебетовую карту заблокировал (я хотел ее закрыть через приложение Онлайн, но, как позже оказалось, только заблокировал. Не зная этого я ее выбросил).
И вот в октябре я решаю повторить: вклад +карта.
1 проблема: уточняю по горячей линии, каков будет для меня процент по вкладу. Мне сообщили, что 7%. Я уточнил, это без всяких страховок и прочего? Мне сказали, точно да. Приезжаю в банк и узнаю, что без страховки мой процент по вкладу 6,75%. Это обман. Я не говорю о том, что процент для новых клиентов у вас выше — ваше право искать однодневных клиентов.
2 проблема: персонал в офисе по адресу: г. Самара, ул. Спортивная,3 крайне низко квалифицирован! В первое мое посещение мне открыли вклад и я спросил об изготовлении новой дебетовой карты. Меня уверили, что изготовят карту через месяц (?). На следующий день мне перезвонила сотрудник банка и сказала, что карта не отключена и возможен только перевыпуск за 400 р. Я согласился и подождал месяц. Через месяц обратился сначала на горячую линию (обещали ответ за 10 дней — его не было- обман номер 2), затем в офис. Там мне сказали, что ничего не знают и только сейчас могут оформить заявку на перевыпуск! Время потрачено мной впустую! Хорошо, оформил заявку, жду 10 дней. Естественно, никто не позвонил, не известил, что готова карта. Еду в офис
3 проблема: Вы не обучаете персонал. Ваши сотрудники не знают, что карта активируется в течение суток и не сообщают клиентам. Я это узнал только после выжидания 16 (!!!) минут на горячей линии. Вы внедряете новую систему выдачи карт без пин кода. Сотрудники ничего не понимают, как это работает и не могут помочь клиентам.
Итог — низкое качество услуг на всех уровнях, много потерянного времени и денег. Выгодный процент у вас нивелируется обманом, тратой моего времени. А система быстрых платежей бесполезна, если я 2 месяца не могу никак карту у вас сделать. Я ваш клиент последний раз.
Здравствуйте, благодарим вас за конструктивную обратную связь. Хотим дать пояснение по вашим вопросам:
1. На момент вашего обращения на горячую линию действовала акция по открытию вкладов для новых клиентов. Возможно, в процессе консультирования о размере процентной ставки произошло непонимание между вами и оператором.
2. 28.10.2019 г. вы обратились в банк с заявлением на перевыпуск карты и 11.11.2019 г. карта вами была получена, карта активирована. Ранее указанной даты заявка на перевыпуск от вас не поступала.
3. Действительно, сейчас идет внедрение карт с самостоятельной установкой пин-кода. Сожалеем, что в отделении вас не уведомили о том, что карта активируется через сутки. Мы уже связались с руководством данного отделения для того, чтобы с сотрудниками провели дополнительную работу.
В целом, понимаем причины, по которым получили от вас такой отзыв — череда этих ситуаций сложила у вас негативное впечатление. Благодаря вашему отзыву мы учли несколько моментов и передали их в проработку ответственным сотрудникам банка.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Солнечный доход
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный+
Ак Барс Банк
Накопительный счет Доходный
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Как узнать наличие долларов США для покупки в отделениях банка? Читать полностью
заблокировали карту, я мама троих детей, пересылаю на нее пособия которые приходят на сбербанк, без объяснения прич... Читать полностью
Мне пришло сообщение что карта активирована, но когда я пытаюсь войти выдает ошибку. Ошибка валидации The Operation... Читать полностью
Я объяснила, что нет возможности обратиться в офис банка. В приложение One Two Trip, меня уверил, что номер телефон... Читать полностью
Пользовалась сервисом путешествий, One Two Trip, в приложении карты вашего банка, телефон который был указан, утеря... Читать полностью
Прошло пять дней, и ответа никакого я не дождалась. Вы полностью нарушаете мои права. В прокуратуру я уже написала,... Читать полностью
Можно ли сделать рефинансирование иностранному гражданину, работающему официально врачом, получающему зарплату в Ак... Читать полностью
подбор вклада на год самый доходный 1млн руб Читать полностью
14.06.2024 я оформила ипотеку в Сбербанке. 14.07.2025 решила проверить сервис досрочного погашения и внесла 2000 ру... Читать полностью
Пользовалась сервисом путешествий, One Two Trip, в приложении карты вашего банка, телефон который был указан, утер... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Страхование дело жизни.Застрахованный является моим дядей, он умер 12 июня, в банк после его смерти обратилась в п... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью
Доброй ночи проблема в техникуме выдали карту втб а пароль от нее мне не дали можно как то это решить ? Читать полностью
Добрый вечер, пришло смс уведомление, что банк заблокировал мою карту на основании выпуска и обслуживание дебетовых... Читать полностью