Добрый день!
У меня две кредитные карты. Пол года назад был наложен арест на оба счета службой судебных приставов. Сейчас проблема решена и я принес в банк оригиналы о прекращении производства и снятии арестов со всех счетов (22 октября обращение № 211 82 566).
До сих пор НИКТО не может мне сказать почему не снят арест с моих счетов и не могу закрыть эти карты через кабинет. АБСОЛЮТНО НИКТО, ни в офисах, ни по телефону, ни через обращение в банк через сайт. Звонят быдловатые сотрудники и как попки твердят что у меня арест и надо вносить деньги через кассу, чтобы их не списали в пользу приставов. На мои доводы не реагируют, хамят и прочее… Очень низкая культура общения. Мне не хочется ходить в отделение и я хочу закрыть кредитные продукты в вашем банке …что мне делать? к кому обратиться чтобы сняли арест с моих счетов внутри системы??? Мне не могут даже сообщить ваши сотрудники к кому мне обращаться и где центральный офис банка. Это выше моего понимания. Это адский треш в 21 веке. В центробанк писать или что делать то????
Здравствуйте!
Хочу пояснить, на основании постановления об обращении взыскания на денежные средства от 23.01.2019 г. в рамках исполнительного производства от 18.01.2019 г. было наложено ограничение распоряжения банковским счетами в N-размере, на имеющиеся у Вас в Банке счета.
Действия были проведены Банком в соответствии с действующим законодательством, согласно статье 858 Гражданского кодекса и в соответствии с п. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Отмечу, что в настоящий момент на основании постановления об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, в рамках исполнительного производства с имеющихся в Банке счетов было снято ограничение распоряжения Банковскими счетами.
Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников, сообщаю, что в ходе проведенного расследования данная информация не нашла своего подтверждения.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мне не дают прислать данные на почту, которую вы мне оставили , говорят адрес не существует Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью
долго пытаюсь обновить информацию паспорта для увеличения лимита. (на карте есть деньг, которые сейчас очень нужны,... Читать полностью
Заказала выписку по закрытому счету 20.07. Сотрудник попросил подтвердить почту. Все сделала. В кабинете правильная... Читать полностью
Ответьте на вопрос заголовка вопроса Читать полностью
29 июня я совершила покупку в торговой точке на сумму 1487 рублей посредством СБП. Товар был доставлен с задержкой,... Читать полностью
Что это значит отрицательное решение? Вы можете ответить на мое письмо, чтобы я решал данный вопрос уже не с вашей... Читать полностью