Добрый день, уважаемые господа!
После обращения на сайте Banki.ru к эксперту банка «Восточный» мне на почту пришло письмо следующего содержания: «Регистрация обращения — Восточный Банк
Банки России Вчера, 13:35
Кому: вам
Уважаемый пользователь портала Banki.ru!
Восточный Банк направляет Вам запрос на уточнение данных, так как в скрытой части отзыва указана не вся информация.
Суть обращения: выпуск дополнительной карты МИР.
______________________
Здравствуйте!
Для проведения проверки по Вашему отзыву отправьте ответственному подразделению Восточного Банка следующую информацию:
1) Номер основной кредитной карты Восточного Банка (16—18 цифр);
2) Срок окончания использования договора карты в формате 00/00;
3) Номер отзыва — 11096192;
4) Текущий баланс карты (доступный остаток) на момент регистрации отзыва;
5) Удобный адрес отделения Банка для получения карты
на электронную почту: onlinesupport@Ro.ru
В теме письма укажите «К отзыву 11096192».
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке на портале Banki.ru через форму личных сообщений! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками при телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением, Восточный Банк.»
Если это послал не банк «Восточный» вопрос: «Откуда знают мой почтовый адрес, в обращении он не указан?»
Здравствуйте!
У любого представителя Банка на данном портале, рядом с ником обязательно есть пометка «Представитель Банка». Данные могут быть запрошены только на наш официальный адрес электронной почты, который имеют домен @vostbank.ru. Убедительная просьба не сообщайте Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке, на иные адреса электронных почты, которые имеют домен отличный от @vostbank.ru. При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
С 30.04.2025 Банк Тинькофф удерживает без какого-либо основания личные денежные средства.Заблокировали меня после т... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
Как восстановить личный кабинет Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Я направила в чат реквизиты и запрос на закрытие счета 27 апреля. Оператор ответил только после обращения на banki.... Читать полностью
позови оператора Читать полностью
Как открыть накопительный счёт в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте сколько денег можно положить во вклад 17%( без ограничений) Читать полностью