Уважаемый Борис Григорьевич!
Приношу извинения от лица Банка за доставленные неудобства!
Банк постоянно совершенствует качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваше пожелание не останется незамеченным.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что клиенты, выразившие желание заключить Договор банковского вклада, обслуживаются вне очереди.
При повторном возникновении подобной ситуации прошу Вас сообщить о произошедшем любым из следующих способов:
1. направив описание ситуации с указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные, N Договора)через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);
2. при обращении по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
То есть люди не могут мне перевести деньги по СБП в Озон Банк? Читать полностью
Добрый день, Татьяна!На каком основании были начислены проценты по кредитному продукту моей умершей мамы?Почему Вы... Читать полностью
Сообщаю о незаконном взаимодействии вашего банка с третьим лицом, не имеющим отношения к моему кредитному договору.... Читать полностью
Мне прислали промокод от банка. В условиях применения ни слова о том какой картой я должен оплатить покупку. После... Читать полностью
Добрый день. Оплатил покупку в Турции через qr код. Деньги списали, продавцу не поступили, на карту не вернулись. К... Читать полностью
Почти год назад оформляли ипотеку на строительство. В срок до 26 июня 2025 года, мне необходимо завершить строитель... Читать полностью
24.06.2025 перевела с Альфа банка на РСХБ по СБП себе 30 тыс руб. , прошло более 5-ти часов деньги до сих пор не по... Читать полностью
Хотел бы сделать замечание по работе горячей линии. Когда звонишь по номеру телефона банка 88002000000, то бот не... Читать полностью
А куда направили? Или мне необходимо выполнить какие-то условия? Читать полностью
Я весь лист несколько раз пересмотрел нету этих строк. Читать полностью