Добрый вечер. Была оформлена рассрочка в вашем банке. В январе текущего года кредит был досрочно погашен. После этого я несколько раз уточняла у сотрудников банка: «Закрыт ли мой кредитный счёт?», на что мне отвечали: «Да, закрыт». 03.12.2019 мне поступает звонок в котором сообщают, что кредитный счёт не закрыт подойдите в офис банка по адресу: г. Омск, ул. Лукашевича для его закрытия, чтобы он не нёс кредитной нагрузки. 04.12.2019 я, находясь на больничном, еду с района в данное отделение. В отделении банка по вышеуказанному адресу сотрудник банка мне сообщает, что к счёту кредитного договора привязана кредитная карта и чтобы его закрыть нужно получить кредитную карту! На мои вопросы: «Как так? Почему мне об этом никто не говорил? Что за скрытые моменты?», сотрудник ответила: «В БАНКЕ МНОГО СКРЫТЫХ МОМЕНТОВ! Мы уже оформили заявку на кредитные карты! Обратно не вернуть! В итоге пришло писать заявление на блокировку карт! Уважаемые, вы издеваетесь? Мне пришлось звонить в контактный центр и оставлять обращение (жалобу) на данного сотрудника! В контактном центре меня уверяют, что кредитный счёт открыт, а в офисе банка говорят, что он закрыт. Кому верить? Что делать с кредитным счётом и со счетами кредитных карт? Что День испорчен! Хотелось бы выразиться нецензурно, но меня реально обманули сегодня в банке, «втюхав» мне эти ненужные карты! Это ужасно! Никому не посоветую ваш банк!
Добрый день!
Сожалею о сложившейся ситуации, информация о действиях сотрудника направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры.
Так же отмечу, что счет Вашего кредитного договора от 21.07.2018 г. по состоянию на сегодняшний день закрыт.
В свою очередь, кредитные договоры от 04.12.2019 г., будут закрыты в дату, указанную в заявлении, то есть 19.01.2020 г.
Приношу свои искренние извинения за возможные неудобства.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью