В отделение была предоставлена апостилированная нотариальная
доверенность на открытие счета для проверки через три дня получено
сообщение
-
необходимо предоставить нотариально удостоверенные переводы апостиля, печати орган поставившего апостиль, перевод штампов имеющихся на апостиле
-
все это в доверенности есть — значит работник банка не переслал это в юридическую службу либо юридическая служба некомпетентна
---------
Уважаемая Наталья
по данному вопросу было направлено письмо на адрес mediator-sm@rosbank.ru
никакого ответа либо реакции нет
прошу выяснить причину произошедшего
----
написал на электронную почту — прошу вашего содействия разобраться
Уважаемый zxc1, добрый день!
Мы внимательно рассмотрели предоставленные материалы. Позвольте прокомментировать данную ситуацию.
К сожалению, апостиль переведен не в полном объеме. Отсутствует перевод штампов и печати, перевод не содержит даты и номера апостиля. Необходимо предоставить нотариально удостоверенный перевод в полном объеме, включая номер и дату, перевод печати органа, проставившего апостиль, перевод штампов.
Перевод может быть выполнен любым владеющим языком переводчиком, подпись которого должна быть удостоверена любым нотариусом (это может быть сделано, в том числе, на территории России).
Надеюсь, мы смогли помочь разобраться в данной ситуации.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью
22.09 внёс на рублёвый счёт доллары (с конвертацией) через банкомат ТБанка. До операции банкомат не вывел стоимость... Читать полностью
16 звонков от службы поддержки Совком банка за двое суток, ну это полный беспредел. Я ответила на первый звонок и т... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 совершил операцию на перевод по номеру карты на сумму 257.000 рублей, после этого операция... Читать полностью
Закрыла кредитную карту месяц назад, почему она высвечивается в кредитной истории? Читать полностью
Вот для чего скажите мне просить отправить документы в подтверждение для оформления кредитных каникул, если всё рав... Читать полностью