Список вопросов
Ответ дан

Заранее прошу прощение за качество текста так как я нахожусь в дороге то буду пользоваться...

07.12.2019 19:11
1

Заранее прошу прощение за качество текста так как я нахожусь в дороге то буду пользоваться голосовым вводом но я думаю общую мысль вы поймёте:
1) Я обратился в четверг в банк восточный чтобы открыть дебетовую карту ультра и положить туда энное количество денег по адресу красраб 150 строение 48. выпустили не безымянную запрашиваемую карту а именную. Ну вопрос быстро решили
2) работник банка указал не тот номер для дистанционного банковского обслуживания. Мне пришлось его переделывать и сервисами Я начал пользоваться в кавычках только на следующий день
3) я создал логин создал пароль выбрал категории кэшбэка и захотел привязать сервис google pay на телефон жены так как у меня модуль nfc не работает.
4) на каком-то этапе регистрация в приложении смена номера телефона регистрация google pay система заблокировал мне карту и мне пришлось обращаться в банк чтобы её разблокировать причём сразу мне помочь не смогли они составили обращение сказать сказали подождать час. в течение часа я позвонил на горячую линию там разблокировали приехал в банк Я захотел воспользоваться сервисами но не смог этого сделать так как дистанционное банковское обслуживание так и не восстановили. мы составили обращения на восстановление дистанционного банковского обслуживания причем сотрудник не смогла мне ответить на вопрос сколько ждать. По звонили по горячей линии до сотрудника ответственного с работой отделения Некая людмила. И она сказала подождать сутки
5) сутки прошли я позвоню в банк а там не в курсе Я попытался зарегистрировать обращение у какого-то специалиста куда меня направили с горячей линии ну он отказался его принимать так как нужно обратиться в отделение я перезвонил ещё раз в банк и мне зарегистрировать обращение по поводу восстановления дистанционного банковского обслуживания и инструкция как установить сервисы в себя и жены чтобы это не было подозрительно для банка.
6) сказали срок рассмотрения что-то в районе от 3 до 10 рабочих дней номер обращения 21618082.
7) Я прошу вас взять это под личный контроль и проконтролировать чтобы проблему решили но у меня возник вопрос качеству обслуживания во-первых всё делается очень долго чрезмерно долго. во-вторых ничего нельзя решить через горячую линию постоянно отправляют в отделении А тут два момент a) они не всегда работают и b человек может быть занятой гораздо эффективнее решать вопрос на ходу по телефону. Я конечно понимаю что вам нужно кормить всю орду филиалов но при чём тут я сократите половину людей и переведите на модель дистанционного банковского обслуживания по телефону как это сделать Тинькофф у меня с ним таких проблем не было никогда от слова вообще.
Ещё 3 пожелания хотелось бы чтобы специалист на горячей линии или знали и или могли перевести туда куда владеет ситуацией Я точно помню что в пятницу составляли сотрудникам банка запрос на восстановление дистанционного банковского обслуживания а специалисты на горячей линии не в курсе и они не могут мне помочь от слова совсем только составить обращение.
резюмируя вышесказанное мне это кажется театром абсурда Кафки на что на каждое действие нужно составлять обращение.
8) добавлю от себя я думал что у сбербанка это дно но вы умудрились его переплюнуть спасибо

Здравствуйте!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, мне необходимы данные для идентификации. Поэтому, прошу Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты и ссылку на данный отзыв.

В теме письма укажите ссылку на данный отзыв.

Буду рад помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Как сделать так, чтобы мошенников в этом банке посадили?
Восточный Банк

В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью

Благодарность
Восточный Банк

Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью

Обман по кредиту
Восточный Банк

У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью

Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом не решают
Восточный Банк

Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью

Куда обратится , что бы банк Восточный предоставил все документы и приходно кассовый ордер и мою фотографию по кредиту
Восточный Банк

Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью

Банк насчитал штрафную комиссию за деньги на счёте. Прошу вернуть деньги.
Восточный Банк

Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью

Одобрят ли мне кредит
Восточный Банк

Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью

Как будет рассчитываться налог 13%на полученные проценты при условии, что вклад долгосрочный например на 3 года и выплаты процентов в конце?
Восточный Банк

Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью

15.12.2021 Вклады
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке на квартиру.
Восточный Банк

Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью

15.12.2021 Ипотека
Постоянные звонки от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека.
Восточный Банк

Очень жду ответа Читать полностью

Последние вопросы по теме
Постоянные звонки от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека.
Восточный Банк

Очень жду ответа Читать полностью

Постоянные звонки от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека.
Восточный Банк

Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью

не работает сайт
Восточный Банк

Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью

За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит?
Восточный Банк

За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью

Почему мне навязывают чужие долги
Восточный Банк

Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью

Здравствуйте, насчет кредитного рейтинга.
Восточный Банк

Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена?  Читать полностью

Инвестиционное страхование жизни, предлагаемое банками-агентамим
Восточный Банк

Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью

Притензия
Восточный Банк

Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ № 26284433 от 10.09.2021
Восточный Банк

Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью

Списываются необоснованно деньги
Восточный Банк

Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поддержка OZON Банка не отвечает почти 2 суток.
Ozon Банк

Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью

Комиссия за пополнение
Альфа-Банк

Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью

OZON банк заблокировал деньги и не отвечает в чате ПОДДЕРЖКИ

заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью

Ограничение на счете
Ozon Банк

почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью

Накопительный счёт
Банк ДОМ.РФ

Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью

Как убрать заявку на кредит?Хочу чтобы перестали звонить из банков!

Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью

отправил
Альфа-Банк

уже второй раз отправил Читать полностью

Заблокировали счет после перевода
ОТП Банк

Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью

Не могу зайти в Сбербанк онлайн и дозвониться до горячей линии Сбербанка из-за границы чтобы погасить платеж по кредитной карте
Сбербанк

Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью

Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности нет.
Совкомбанк

Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью