Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Алексей! У меня кредитная карта "Американ Эспресс" на сумму 50 000 рублей,долг еще остался…

Здравствуйте Алексей! У меня кредитная карта «Американ Эспресс» на сумму 50 000 рублей,долг еще остался 42 000,я не могу оплачивать в данный момент,осталась без работы,не плачу 1,5 месяца,звонят сотрудники банка, они не хотят идти мне на встречу,грубят,и отвечают: займи,но заплати, сколько можно ждать?, и грозятся приехать домой по месту жительства,да еще под новый год! Я не отказываюсь платить,как устроюсь на работу погашу долг,а вот отделение в нашем городе закрылось,и я не могу пойти к менеджеру за консультацией,вся надежда только на Вас! Как разрешить данную ситуацию,подскажите пожалуйста буду ждать скорейшего ответа! С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья Вам и Вашей семье!!!

Уважаемая Гульнара!

Обязательство Клиента по своевременной оплате Счетов-Выписок отражено в Условиях предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт.

В связи с этим Банк рекомендует изыскать возможность осуществлять платежи по карте в регламентированные Договором сроки.

В случае, когда Вы понимаете, что возможность своевременного погашения указанных в Счетах-Выписках по карте сумм отсутствует, необходимо обращение в ближайшее Отделение Банка с паспортом для консультации с менеджером и урегулирования сложившейся ситуации.

Других вариантов решения данного вопроса Банком не предусмотрено, и данные условия являются общими для всех клиентов.

В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку.

Для проведения детальной проверки, предлагаю воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);

3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего заявления.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
У меня нет доступа к чату, до сих пор , я не могу вбить новые реквизиты.
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Как открыть накопительный счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия?  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Разблокировка карты.
Сбербанк

Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью

Не применяется промокод

При оформлении полиса страхования жизни ввожу промокод, который был получен при приобретении предыдущего полиса. В... Читать полностью

сняли деньги

здравствуйте,сняли деньги за подписку ,как вернуть деньги? парнеры А деньги ,А2 АLFA FINANS Читать полностью

Долгие ответы от поддержки озон банка
Ozon Банк

Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью

Ссылка приглашение и бонус
Ozon Банк

00196253164-0000196253164-000 Читать полностью

Почему банк не может сделать нормальное обслуживание клиентов?
ВТБ

Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Некомпетентность сотрудника

Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к  Читать полностью