Уважаемая Гульнара!
Обязательство Клиента по своевременной оплате Счетов-Выписок отражено в Условиях предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт.
В связи с этим Банк рекомендует изыскать возможность осуществлять платежи по карте в регламентированные Договором сроки.
В случае, когда Вы понимаете, что возможность своевременного погашения указанных в Счетах-Выписках по карте сумм отсутствует, необходимо обращение в ближайшее Отделение Банка с паспортом для консультации с менеджером и урегулирования сложившейся ситуации.
Других вариантов решения данного вопроса Банком не предусмотрено, и данные условия являются общими для всех клиентов.
В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку.
Для проведения детальной проверки, предлагаю воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего заявления.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Прошу предоставить информацию о сроках рассмотрения обращения 2025-0728-0008-1728. Запрос находится в работе у банк... Читать полностью
Сделал как вы просили, ответ на ID вопроса 806484 от 28.08.2025г ждать или не стоит? Читать полностью
Здравствуйте, заключали сделку, выбирала услугу безопасные расчеты, стоимость услуги была 18800, перед сделкой звон... Читать полностью
Добрый день, мне пришла блокировка на мой банк.Прихожу в недоумении от данной информации.Посоветовали ваш банк друз... Читать полностью
Банк ВТБ не проводит полное досрочное погашение кредите, хотя полностью внесли деньги на их счёт в размере 2400851.... Читать полностью
23.09.2025 Я попыталась совершить перевод со своего счёта в ПАО «Альфа-Банк» на сумму 350 000 рублей на счет ВТБ, с... Читать полностью
Спасибо за ответ. Однако хочу отметить, что в отделении банка не удалось подтвердить мой номер телефона. Прошу озна... Читать полностью
Считаю Ваш ответ формальным, Вы даже не смотрели мои данные. Согласен банк может снижать кредитный лимит. Но хотябы... Читать полностью
Мне заблокировали карту, не за что, просто удалили в приложении карту и счет заблокировали. Приходил в отделение го... Читать полностью