Добрый день, Ольга! Просьба в срочном порядке рассмотреть мое обращение! Я, являюсь клиентом банка ВТБ с 2017г по зарплатному проекту. Оформил потребительский кредит в январе 2018г на 5лет. В момент оформления кредита у меня был зарплатный проект и пакет привилегия. В период смены работы и трудоустройства на новую у меня в конце 2018 года появились первые задолженности по кредиту. Для решения проблемы, я решил реструктуризировать долг, чтобы уменьшить месячный платёж и устранить просрочку. Для этого обратился к своему персональному менеджеру в офисе ВТБ на ул. Красная Пресня д. 11, в этом офисе находится мой материнский договор по кредиту. Мой менеджер Нина была удивлена моей просрочкой, отругала меня и сказала что об реструктуризации не может идти речи, и отказала мне в обслуживании моей просьбы т. к. от банка нет никакого предложения, а по просьбе клиента банк реструктуризацию долга не проводит. В конце 2019 года у меня появилась просрочка 2 месяца. Но тут, 3 декабря 2019 от банка пришла смс с предложением, цитирую: «Евгений Александрович! Уменьшите ежемесячный платеж по Вашему кредиту, переоформив его по ставке 18% на срок до 10 лет. Первые 6 платежей — льготные. Последние 4 платежа по кредиту будут прощены. Узнайте больше в ближайшем офисе или по телефону 88001002424. Предложение действует в течение 10 дней. Банк ВТБ (ПАО).»
Я принял предложение и обратился в ближайший офис ВТБ в г Реутов Носовихинское шоссе 17В. На момент обращения мой пакет обслуживания я поменял на базовый из за новых условий в начале октября 2019 г. Менеджеры отделения откровенно испугались моего обращения на реструктуризацию долга и велели отправляться в офис, где оформлялся кредит изначально, обосновав свой отказ в обслуживании. На следующий день я приехал в офис на ул Красная Пресня д. 11 и попросил обслужить меня,так как у меня есть предложение от банка с ограниченным сроком по времени. И тут менеджер банка отказал мне в обслуживании, испугавшись реструктуризации долга, мотивируя свой отказ тем, что они не обслуживают розничных клиентов и вообще не видят мое предложение от банка. (Но в офисе г. Реутов мое предложение от банка увидели в последствии.) Мне посоветовали обратится в то же самое ближайшее отделение в г. Реутов, и в случае повторного отказа звонить на горячую линию или зам. директору отделения ДО Краснопресненский Годизовой Мадине Руслановне. Поверив на слова рекомендациям, я в этот же день приехал в розничный офис в г. Реутов Носовихинское ш 17В. Там состоялся разговор с руководителем отделения, где мне ясно дали понять, что проблемные активы другого отделения они не будут оформлять на себя. И вообще не одно другое отделение никогда не возьмёт на себя это, кроме как отделения в котором изначально был оформлен кредит, т. е материнский договор. В обслуживании мне отказали повторно. Я позвонил на горячую линию дважды. Первый ответственный специалист с доб. 07367 порекомендовал мне ехать снова на красную пресню д 11 , а второй безответственный специалист сказал что ничем не может мне помочь. После я связался с зам. директором Краснопресненского отделения (пятница конец банковского дня) и она попросила подождать до вторника. Я сказал, что мое предложение ограниченно по времени и мы договорились, что в понедельник к обеду Годизова М. Р. решит мой вопрос, цитирую: «Евгений Александрович, я беру данный вопрос на контроль. Предоставлю обратную связь в понедельник, после ответа от ответственного подразделения, которое занимается реструктуризацией.»
Никакой информации на текущий момент по актуальности и новым условиям договора я так и не получил. Ни в каком офисе, не в ближайшем, не в материнском меня обслуживать не хотят и не собираются. Доношу до вашего сведения, что специалисты банка вводят своего клиента в заблуждение, всячески тянут время, информируют неверно и делают максимальные усилия для того, чтобы кредит находился в просрочке. Если система банка делает расчеты и на основании этого делает предложение, то почему специалисты на местах и горячей линии бессильны в обслуживании своего клиента? Почему все банки заинтересованы в том, чтобы переоформить кредит, а банк ВТБ уклоняется по факту в этом даже с действующим преложением внутри ее системы? Прошу разобраться в моей ситуации, ведь воспользоваться предложением от банка это мое право! И я хочу им воспользоваться! В противном случае, мне придётся обратиться в суд.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день, Кристина! Подскажите, это все Ваши комментарии по моему текущему обращению? Я ведь не задала вопро... Читать полностью
Выполнила условия акции по досрочному погашению кредита наличными от ВТБ до 30.04. по условиям акции должна была пр... Читать полностью
Добрый день! 7 мая 2025 г я подала заявление на закрытие ИИС счета. 12 июня мне пришел отказа, после долгих выяснен... Читать полностью
Хочу оформить кредитную карту, работаю официально на территории России Читать полностью
Добрый день.Завершилась процедура банкротства.Определение суда от 09.06.2025г.Информация опубликована в ЕФРСБ.На ос... Читать полностью
Здравствуйте! Для оформления пособий на детей с апреля этого года пытаюсь добиться получения выписок и справок по д... Читать полностью
нужно разблокировать карту из стоп листа на проезды Читать полностью
Я заказала карту, но она оказалась для пользователей с 18 лет. Но мне 16 и я не смогу её получить. Читать полностью
К сумме ареста в личном кабинете банк прибавляет сумму ежемесячного взыскания (маркируя её как арест). В итого сумм... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью
Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью
Добрый день! Мною был взят ипотечный кредит в Совкомбанке от 27 марта 2024 г. по условиям договора была привязана к... Читать полностью
Добрый день.нигде в договоре не указан этот контрольный период, уведомления от банка не было. > У вас была запрошен... Читать полностью
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯАО «Тбанк» с 11.06.2025 г. прекратил исполнение выдаваемых мной поручений о переводах и платежа... Читать полностью
подал заявку на вклад, а ответа нет. Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью