Не имею ни одной просрочки по платежам.
В Банке ВТБ оформлен кредит и в довесок получена кредитная карта с % кешбек, поэтому стал ей активно пользоваться, в чем ужасно разочаровался и в ближайшее время постараюсь расстаться с данным продуктом.
Первая претензия к банку: сами позвонили, предложили сделать у них рефинансирование ипотеки, после 4—5 звонков, я согласился, назначили встречу строго по времени в отделении г. Одинцово 08.02.20 в 14—00. На месте никто меня не ждал, никаких сообщений им не приходило, никаких встреч по времени у них в отделении не проводиться, было предложено сесть в общую очередь и ожидать, на звонок в колцентр по разъяснению ситуации получил ответ, что есть регламент банка по которому меня обязаны принять и посоветовали на него ссылаться. Сотрудники отделения никакого такого регламента не слышали. Был единственный менеджер по ипотеке Яковенко Николай, который предложил со мной пообщаться в 15—00, когда увидел, что я пошел на выход. За 1 час ожидания через колцентр перенесли встречу в единственно свободное отделение на Павелецкой с обещанием,что там меня точно ожидают и все сообщения они получают. Дорога заняла еще 1 час, на месте меня никто не ждал, но приняли. В итоге ради 15 минутного разговора, я потратил более 4 часов выходного дня! Спасибо Вам за клиентоориентированность раз!
Далее, как оказалось никаких сообщений об окончании грейс периода банк по своей чудо карте не направляет, в информации по карте, как только день окончания грейспериода проходит дата удаляеться, ты смотришь на кучу граф с датами и процентами, обязательными платежами и видишь что число то еще не наступило, все стоит понулям, НО промотав ниже можно увидеть что уже тебе начисляются проценты (говорят это видно сразу,я увидел случайно через две недели). Вопрос!? Зачем удалять информацию, что грейс период был окончен!? Почему она ипроценты не отображаеться на первых строках!? Напрашиваеться ответ, что из расчета на такие ошибки клиентов. Забудем о процентах, окей списывайте! Спасибо два!
Но списывайте сразу!
После трех четырех общений с кол центром (первый 15 минутный разговор закончился тем, что мне пытались доказать что там эта строка стоит, а я ее не вижу, в итоге сказали, что не могут разобраться и мне перезвонят, конечно же никто не перезвонил) я благополучно согласился принять это на свою невнимательность. Закрыл полностью карту с запасом 3/4 тысячи от необходимой для полного погашения 10.02.20. 12.02.2020 мне необходимо перевести ежемесячный платеж по кредиту, т. к. с собой только мультикарта и зная, что она полностью закрыта (баланс на 2—3 тысячи больше кредитного лимита попрежнему), забрасываю на нее необходимую сумму для перевода на счет кредита, через час захожу в приложение для перевода на счет кредита, а сумма недостаточна! В итоге в 23 часа банк оказывается списал проценты, два дня он думал, а тут ночью решил сразу списать. По итогу мне нужно ехать в банк в 2 ночи, т. к. перевести с счета 600 рублей стоит по их оценке 300 рублей! Ответ кол-центра: все по правилам банка, учите матчасть…Спасибо Вам три!
Абсолютно разочарован в банке, в работе и компетенциях колцентра и в информировании по своему продукту.
Зачем пользоваться услугами банка в котором столько подводных камней?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
Здравствуйте!.04.2025г я перевела пенсию в втб банк, сказали, что 3000руб за перевод пенсии придёт вместе с пенсией... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Пояснительная запискаот Усова Марии НиколаевныДата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью