Список вопросов
Ответ дан

Обращаюсь повторно. Задавал вопрос "Добрый день! Воспользовался приложением Телекард 2.0 для...

18.02.2020 19:32
12
Обращаюсь повторно. Задавал вопрос «Добрый день! Воспользовался приложением Телекард 2.0 для досрочного погашения ипотеки. Выбрал пункт уменьшение размера ежемесячного платежа, сумму закинул небольшую для проверки. Сегодня пришел новый платежный календарь, и в нем все ежемесячные платежи увеличились, а последний платеж уменьшился в два раза от закинутой суммы. В службе поддержки сослались на особенности работы приложения, к чему приведет перевод большей суммы также не смогли ответить. В моем понимании если в программе написано уменьшение размера ежемесячного платежа, а не последнего так и должно отрабатывать.
Прошу сообщить как корректно производить досрочное погашение ипотеки в Вашем банке. "

Со мной связался «эксперт», который сообщил что оказывается у Вас ошибочно написано в приложении, что «Уменьшение ежемесячного платежа» это совсем не так, а осуществляется перерасчет по какой-то формуле (указанной у Вас в положении, которое конечно мне на подпись не предоставили), которая может увеличить на неизвестную сумму ежемесячный платеж и предложили воспользоваться механизмом уменьшения количества платежей. На простой вопрос о механизме расчета этого пункта, мне опять поступил ответ, что расчет произведется по формуле (механизм расчета «для эксперта» опять же был скрыт). Меня эксперименты с платежом по ипотеки немного нервируют с учетом, что никто не может дать однозначный ответ, что все таки произойдет при внесении досрочного платежа. Мною было озвучено предложение обратиться к более информированным товарищам для предоставления информации как все-таки при определенных условиях поведет мой график платежей при определенном взносе по обоим пунктам в Вашем (сегодня только пришла реклама о возможности досрочного погашения) прелестном мобильном приложении. По истечении 6 часов, со мной так никто и не связался, у Вас есть проблемы с пониманием механизмов расчета в Вашем банке?
Можете все таки передать на группу рассмотрения вопроса более компетентную чем первая линия поддержки пользователей.
Здравствуйте! Мне очень жаль, что результаты проверки не оправдали ваших ожиданий. До осуществления досрочного погашения предоставить информацию о том, как он изменится не представляется возможным. Пересчет графика платежей осуществляется автоматически на следующий рабочий день после исполнения банком заявления заемщика о досрочном погашении задолженности по кредиту. В продолжение телефонного разговора с моей коллегой, как только будет исполнено досрочное погашение, Анастасия с вами свяжется. С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
положил 15апреля на озон карту 100000т.р. через терминал сбербанка деньги не пришли сегодня 2мая деньги не кто не вернул конкретики не какой .

когда вернут деньги Читать полностью

02.05.2025 О банке
Не дают вывести деньги с карты третий день,поддержка забила на меня
Ozon Банк

Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью

Чужая карта на мой номер
Альфа-Банк

На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью

Нарушают законы РФ и не выдают деньги.
Совкомбанк

На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью

02.05.2025 Другое
мои вклады на банке ру личный кабинет!??

мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью

Банк стал относиться хуже к своим клиентам!
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Отзыв проверен , но не зачтен
ВТБ

Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо.  Читать полностью

За воздух банк начисляет "доплату" за рассрочку
Ozon Банк

Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью

Ошибка перевода денег
Сбербанк

Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью

как добавить авто в личный кабинет

как добавить авто в личный кабинет Читать полностью