Список вопросов
Ответ дан

Я вам указала в предыдущем вопросе номер договора, сумму которую внесла. Что Вам еще надо чтобы...

19.02.2020 10:39
4
Я вам указала в предыдущем вопросе номер договора, сумму которую внесла. Что Вам еще надо чтобы разобраться в ситуации? Создается впечатление, что ни вы, ни ваш банк работать с клиентами не хочет. Я не прошу у вас никаких данных(ни номер счета, ни паспортные данные). Я прошу помочь правильно погасить кредит полностью. Но не вы, ни ваши специалисты на горячей линии ничем не могут помочь. Ясно стало только одно,с таким отношением к клиентам больше ни одного кредита мы у вас брать не будем. Это был единственный и печальный опыт. Почитала я отзывы о почта-банке и поняла, что это не удобство, а одна большая неприятность. И очень наша семья пожалела, что обратилась к вам за кредитом. Но предложение было так заманчиво, а оказалась одна большая морока. Пользовались другими банками и будем пользоваться впредь, а в почта-банк никогда больше не сунемся.Мы впервые столкнулись с тем, что не можем просто и без всякой возник погасить кредит. Только у вас какие то дурацкие заморочки.
Здравствуйте. Для получения информации по договору необходимо пройти процедуру аутентификации. Аутентификация — процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента на основании сопоставления Кодового слова/Кода доступа, сообщаемых физическим лицом с аналогичными данными, предоставленными Клиентом при заключении договора или в процессе обслуживания. Основная цель проведения аутентификации Клиента — защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Сообщаем, что консультация без аутентификации не предоставляется возможной в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ. В случае, если Клиент не прошел аутентификацию по телефону горячей линии, ему необходимо обратиться в любое отделение Банка. В связи с запретом на разглашение третьим лицам информации составляющей банковскую тайну (ст.26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1-ФЗ), Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Банк для уточнения суммы для полного досрочного погашения. Также в отделении Банка Клиент сможет оформить заявление на полное досрочное погашение. Дополнительно сообщаем, что увеличение срока по кредитному договору возможно в случае несвоевременного внесения ежемесячных платежей и подключения дополнительных услуг Банка. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке.
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не могу зайти в мобильное приложение
Банк ДОМ.РФ

Удалила старое мобильное приложение, скачала новое, после ввода номера телефона пишет ошибку- что то пошло не так.... Читать полностью

Не удаётся активировать озон карту . Можно найти альтернативу активации?
Ozon Банк

Пытаюсь подтвердить данные уже несколько дней . Попытки без успешные. Карта на руках , а активировать не могу. Фото... Читать полностью

Т-Банк - МОШЕННИКИ!
Т-Банк

Не так давно был совершен мошеннический перевод, связанный с [censored] биржей в размере 2500р. Согласно статье 369... Читать полностью

Помогите понять мошенник или нет?
Т-Банк

Здравствуйте, у меня случилвсь точно такая же ситуация, как в этот вопросе, подскажите, пожалуйста, что делать, при... Читать полностью

Идентификация по фото паспорта не проходит. Госуслуги не открываются. Без идентификации невозможна покупка на сайте озон. Столько усилий, чтобы купить шурупы? Да лучше в магазин съездить:). Смешные со своими подтверждениями личности....
Ozon Банк

Больше заказывать не могу. Сайт не работает без идентификации. Странно, просто теряют клиентов. Деньги обратно не о... Читать полностью

22.06.2025 О банке
Поддержка не отвечает в чате.
Ozon Банк

Заблокировали средства для проверки. Я отослал всю запрошенную информацию за 15 дней. Тишиша. Спрашиваю когда мне о... Читать полностью

Снижение ставки по кредиту
Россельхозбанк

06.08.2024 г. Я оформил льготный кредит на реконструкцию деревянного дома в размере 500 тыс руб. . По условиям кред... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников!
Альфа-Банк

Добрый день я открыл ИП И хотел бы СТАТЬ КЛИЕНТОМ СБЕРБАНКА ПРИ ОТКРЫТИИ РАСЧЁТНОГО СЧЁТА И ВХОДЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ... Читать полностью

Дистанционный блок в офисе ,игнор, беспредел!!!
Альфа-Банк

Добрый день я являюсь предпринимателем, ИП имею счёт в альфабанке как ИП, так и как физлицо. Пополняю личную карту... Читать полностью

Начисление бонусов за страховку

Не поступили бонусы за покупку ОСАГО  Читать полностью