потребительский кредит № 04008030660. В кредит входил договор коллективного добровольного страхования на весь срок кредита в который меня включили. 3 ноября 2017 года я написал заявление об отказе от участия в программе коллективного страхования и с копией паспорта отправил в электроном виде на Ваш электронный адрес. 22 ноября 2017 года мне было отказано в виду того, что я «якобы» просрочил 5 рабочих дней(период охлаждения) с момента оформления кредита, и возврат страховки мне назад в частично досрочное погашение не положен. В декабре 2019 года я полностью погасил кредит перед Вашим Банком. Запросив справку об отсутствии задолженности, я написал в адрес страховой компании Кардиф заявление на расторжение договора и возврат оставшейся суммы мне на личный счет. Ответ данный СК Кардиф (исх. N И20200122/61 от 22.01.2020) меня частично удовлетворил тем что на возврат денежных средств мне нужно подавать в адрес Банка, но и поразил, а именно вот чем, что оказывается договор оказывается в отношении меня и страховой компании был расторгнут аж 07.11.2017 года(прошу обратить на это внимание). Стало быть денежные средства на мое заявление были возвращены только непонятно куда? и обращаю Ваше внимание аж в 2017 году. В адрес Вашего банка были направлены претензии за номером CL-5963061, CL-6041903 по поводу разъяснения мне вопроса почему договор страхования в отношении меня был расторгнут 7.11.2017, но на эти претензии не было получено четкого и внятного ответа, а была лишь отписка. Оператор который выходил на меня на мои нижеперечисленные вопросы также не смог дать ответа.
Так как считаю, что действия Вашего банка попадают под статью УК РФ (мошенничество) и как гражданин РФ считаю нужным обратится в органы прокуратуры РФ для дальнейшего привлечения Вашего банка к ответственности которые определят органы прокуратуры, прошу дать мне развернутый ответ на вопрос: На каком основании договор страхования в отношении меня со СК «Кардиф» был расторгнут 07.11.2017 года? Куда были направлены деньги которые Ваш банк сначала заплатил СК «Кардиф» а потом 7.11.2017 года получил назад? Если бы наступил страховой случай в отношении меня а я не был застрахован с 07.11.2017 года кто бы выплачивал страховую премию на меня если Ваш банк расторг договор страхования? Ответ прошу прислать в установленные законом сроки на электронный адрес dezl83@mail.ru
О банке
Здравствуйте Юлия, у меня в вашем банке был автокредит, по договору цессии он был передан в Сбербанк. При этом было... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025 Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
не возможно оправить обращение на сайте банка, постоянно сбрасывает на уровне введения капчи. все звонки на грячую... Читать полностью
Здравствуйте.Мне нужна справка согласие банка нотариусу для оформления соглашения на раздел имущества, по Эл почте... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью