В продолжение вопроса 11186570:
Юлия Белоногова, вы можете предоставить ответ, а не очередную отписку?
Здравствуйте, niko1as!
Позиция банка, изложенная в ответах ранее, не изменилась. Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
При оформлении заявления-анкеты на предоставление кредита вы были уведомлены о возможности получения кредита без предоставления полиса страхования, либо осуществления страхованию в любой страховой компании, соответствующей требованиям банка. Вами собственноручно проставлена отметка о согласии заключения договора страхования и включения суммы премии в тело кредита. В заявке нет информации о вашем желании предоставить полис иной страховой компании.
При заключении договора вы в обязательном порядке были ознакомлены с его условиями. В соответствии с п. 14 индивидуальных условий вы выразили согласие со всеми и каждым в отдельности положениями, установленными общими условиями, а также подтвердили, что на дату подписания документов вами, как заемщиком, получены разъяснения о содержании всех условий договора.
Согласно п. 10 индивидуальных условий, в случае расторжения договора страхования и получения банком от страховой компании информации о том, что договор страхования расторгнут, банк вправе принять решение об изменении процентной ставки.
В связи с тем, что от страховой компании поступила информация о расторжении полиса страхования банк принял решение об изменении процентной ставки по договору. Новая процентная ставка установлена в уведомлении об изменении процентной ставки от 25.12.2019, направленном в ваш адрес вместе с новым графиком платежей. Заключение дополнительных соглашений в данном случае не требуется, так как условие изменения процентной ставки, в случае отказа от страхования, предусмотрено договором.
Полис, предоставленный вами позднее, не соответствует требованиям банка. Требования к индивидуальному страхованию размещены на нашем сайте.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
ужасный банк и ужасные сотрудники!!! Создала счет в озон банке и не успев закинуть деньги поставили ограничение. Да... Читать полностью
здравствуйте у меня сняли деньги с карты SBC_SOKOl_6300 как мне вернуть деньги сумма не маленькая сняли без моего с... Читать полностью
Добрый день. Оставляла второй отзыв, но так вознаграждения не было Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Добрый день. 30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью
ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью