Добрый день!
В июле 2019 мною был заключен договор с ПАО «Почта Банк» по программе «Элемент 120». Полный размер задолженности на дату платежа, размер минимального платежа и размер платежа для соблюдения условий беспроцентного периода регулярно смотрю в ежемесячной выписке по счету и в Почта банк Онлайн.
Ежемесячно мне приходит оповещение от ПАО «Почта банк» по «СМС-информированию» о суммах и сроках платежей, чтобы я дальше мог пользоваться льготными периодами по программе «Элемент 120». Проводил все платежи в соответствии с указанными оповещениями.
Однако, в выписке по счету за период с 18.10.2019 по 17.11.2019 года начислены и взысканы проценты в размере 15652.91 рублей, списанные со счета 13.12.2019 года. Я неоднократно обращался по телефону к сотрудникам Почта банка с просьбой дать разъяснения по основаниям возникновения просроченной задолженности, на которую начислены проценты за указанный период. Ответа на свой вопрос я не получил.
Также, 20.02.2020 г. я направил письменный запрос о предоставлении расчета начисления процентов, который был получен ПАО «Почта-банк» и зарегистрирован за № 1891850. В ответ было получено электронное уведомление «банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований».
Повторно прошу предоставить расчет начисления процентов, начисленных и взысканный ПАО Почта Банк за период с 18.10.2019 года по 17.11.2019 года по моему счету (с указанием суммы задолженности, на которую начислены проценты, период возникновения задолженности).
Спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, Вами не были предоставлены данные для полной идентификации. Для получения информации по Вашему Договору, просим обратиться в Клиентский центр Банка или Клиентскую службу Банка по телефону 8 800 550 07 70.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью
Я вам отправил все что вы просили на почту и id что вы мне дали сколько времени займет вся жта проверка?! Читать полностью
Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью
Я вообще впервые узнаю об этой услуги , я никогда ни какого согласия не довал , у меня ни кто не спрашивал, заказыв... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. мы рассмотрели ваше обращение №2508097001064796 от... Читать полностью