Появилось огромное желание приобрести новый дом. И я решила обратиться в Сбербанк. 5 марта 2020 г. мной на сайте сбербанка «Домклик» была подана заявка на ипотеку. Заявка была предварительно одобрена и я стала собирать пакет всех необходимых документов, в том числе на понравившийся мне дом. После проделанного, 23 марта, документы, через все тот же сервис ДомКлик были загружены и направлены в банк. Моей радости не было предела, когда 30 марта мне пришло одобрение. Заявка мне была одобрена на следующих условиях: срок ипотеки 23 года, 3.600.000 это сумма кредита 1.076.000 это первоначальный взнос под 9,7 процентов годовых и платёж ежемесячный 32000 руб. (скрин одобренной заявки на сервисе прилагаю).
На следующий день 31 марта, я спешно записалась на подписание кредитного договора и направилась в банк.
Какого было мое разочарование, когда менеджер распечатал мне договор, на совершено новых для меня условиях, срок и сумма совпадала, но ежемесячный платёж был 49 000 руб. — такой платёж необходимо было вносить в течение 8 лет, а затем сумма снижалась до 4500 на оставшиеся 15 лет. На мое удивление менеджер ответил что условия на ДомКлик для меня не актуальны, и данная ступенька в платежах обусловлена сроком наступление пенсии, а это как раз таки 8 лет. А ошибку в одобренных условиях создана сотрудником банка, который забыл поставить какую то там галочку при заполнении заявки.
Разочарованию моему не было предела. На мои вопросы, что можно с этим сделать, сотрудник предложил сократить срок ипотеки всего до 8 лет, платёж будет 52 000 руб.
Я согласилась на данные условия, о таком доме я всегда очень мечтала. Будет конечно не просто, но зато через 8 лет я полностью расчитаюсь за свой новый дом. Меня попросили подождать в коридоре 15 мин, якобы одобреные заявки на изменение условий, рассматриваются очень быстро. Через 15 мин ответа не было, попросили подождать ещё немного, в банке я просидела ещё 45 мин. Затем менеджер пожала плечами и предложила мне больше не ждать в банке, а как только ответ придет, она мне позвонит и пригласит в офис.
Хотелось бы отдельно сказать, на момент подписания кредитного договора мной было уплачено 1.076.000 руб. первоначального взноса продавцу, а также 31.000 руб. страховка на имущество и жизни, и оценка этого самого имуществав размере 5000 руб. Проблема в том, что до сих пор ответ
не то, что бы не пришел, прошло уже 7 дней, а ни один сотрудник банка не может нам ответить, что с моей заявкой. Рассматривается, не рассматривается, почему так долго, и когда наконец
Здравствуйте!
Отвечу вам на ваш вопрос в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОздравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью
Проценты начисляются не каждый день, а на мин остаток за месяц? Читать полностью
Добрый день,озон автоматически блокирует мои отзывы,хотя я никогда не нарушала правил их написания.Мной 26 ноября 2... Читать полностью
Есть уже просуженная задолженность, но бывший клиент Тбанка, готов оплатить остаток задолженности, но хотел бы закл... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Добрый день. В связи с графиком работы, нет возможности забрать дебетовую карту Альфа-БАНКА в офисе банка в городе... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
Пожалуйста помогите решить проблему пожалуйста. Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью