Появилось огромное желание приобрести новый дом. И я решила обратиться в Сбербанк. 5 марта 2020 г. мной на сайте сбербанка «Домклик» была подана заявка на ипотеку. Заявка была предварительно одобрена и я стала собирать пакет всех необходимых документов, в том числе на понравившийся мне дом. После проделанного, 23 марта, документы, через все тот же сервис ДомКлик были загружены и направлены в банк. Моей радости не было предела, когда 30 марта мне пришло одобрение. Заявка мне была одобрена на следующих условиях: срок ипотеки 23 года, 3.600.000 это сумма кредита 1.076.000 это первоначальный взнос под 9,7 процентов годовых и платёж ежемесячный 32000 руб. (скрин одобренной заявки на сервисе прилагаю).
На следующий день 31 марта, я спешно записалась на подписание кредитного договора и направилась в банк.
Какого было мое разочарование, когда менеджер распечатал мне договор, на совершено новых для меня условиях, срок и сумма совпадала, но ежемесячный платёж был 49 000 руб. — такой платёж необходимо было вносить в течение 8 лет, а затем сумма снижалась до 4500 на оставшиеся 15 лет. На мое удивление менеджер ответил что условия на ДомКлик для меня не актуальны, и данная ступенька в платежах обусловлена сроком наступление пенсии, а это как раз таки 8 лет. А ошибку в одобренных условиях создана сотрудником банка, который забыл поставить какую то там галочку при заполнении заявки.
Разочарованию моему не было предела. На мои вопросы, что можно с этим сделать, сотрудник предложил сократить срок ипотеки всего до 8 лет, платёж будет 52 000 руб.
Я согласилась на данные условия, о таком доме я всегда очень мечтала. Будет конечно не просто, но зато через 8 лет я полностью расчитаюсь за свой новый дом. Меня попросили подождать в коридоре 15 мин, якобы одобреные заявки на изменение условий, рассматриваются очень быстро. Через 15 мин ответа не было, попросили подождать ещё немного, в банке я просидела ещё 45 мин. Затем менеджер пожала плечами и предложила мне больше не ждать в банке, а как только ответ придет, она мне позвонит и пригласит в офис.
Хотелось бы отдельно сказать, на момент подписания кредитного договора мной было уплачено 1.076.000 руб. первоначального взноса продавцу, а также 31.000 руб. страховка на имущество и жизни, и оценка этого самого имуществав размере 5000 руб. Проблема в том, что до сих пор ответ
не то, что бы не пришел, прошло уже 7 дней, а ни один сотрудник банка не может нам ответить, что с моей заявкой. Рассматривается, не рассматривается, почему так долго, и когда наконец
Здравствуйте!
Отвечу вам на ваш вопрос в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаАлександрова Мария, карта так и заблокирована. Не проходит по ней оплата Читать полностью
Здравствуйте. Не могу поделиться подпиской сберпрайм, в графе управления услугой нет нужной опции. Подписка действу... Читать полностью
А можно пожалуйст уточнить сколько в размере скольки рублей вы скинули деньги?) Читать полностью
Купер не доставил заказ . Просто прислали СМС, что заказ отменён из-за того, что не смогли связаться с нами. Но на... Читать полностью
Оплатил по СПб штраф 1274 с приложения авто госуслуг. По истории банка видно операция а штраф не уплачен. Прошли уж... Читать полностью
Можно ли найти покупателя и продать ЗПИФ-А "Глобальный интернет" и "Потребительский сектор"? Если да, то как? Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
да, именно так, ничего не поменялось, я ,оказывается, ничего не платил согласно вашей справке. Читать полностью
Это я уже читал, незначительные задержки от пару часов до суток максимум, вы же не можете сделать элементарные вещи... Читать полностью
3 июня заблокировали все, счета, карты, доступ к ним по паспорту, онлайн аккаунт, деньги не снять в кассе банка. Я... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
отправил Читать полностью
Что делать в такой ситуации ? Читать полностью
Сегодня, 20 июня 2025 года, решил воспользоваться акцией «Кэшбэк 100% во „Вкусно — и точка“» от Альфа‑Банка. Соглас... Читать полностью
Здравствуйте заьлокировали карту,не возможно дозвониться на 2 указанных телефона в чате,операторы не отвечают решит... Читать полностью
Александрова Мария, карта так и заблокирована. Не проходит по ней оплата Читать полностью
Банк регулярно атакует звонками с предложениями (дебетовой карты). Необнакратно обращалась на горячую линию с прось... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 20.06.2025 посетил отделение ВТБ банка по адресу Кольцовская улица 31 города Воронеж, взял ли... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Уже +- 3 года являюсь клиентом Альфа-Банка и активно пользуюсь 2 дебетовыми картами, кредитной картой, являюсь вкла... Читать полностью