Прошу прослушать мои тел.разговоры с сотрудниками Сбербанка за период с 15 марта 2020 по 07 апреля 2020 и вернуть мне несправедливо начисленные проценты за неполную оплату задолженности в льготный период. Была полностью дезинформирована сотрудниками банка несколько раз подряд.
У меня была возможность произвести оплату полностью в льготный период. Ранее всегда оплачивала полностью в льготный период. НО, принимая во внимание трудную ситуацию в мире, решила немного растянуть оплату (на всякий случай оставить дополнительные наличные у себя еще на некоторое время, но при условии, что это будет мне по карману).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО!!! позвонила по номеру 900, попросила сотрудника, специализирующегося по кредитным картам, проконсультировать меня, получила ответ, что процент будет рассчитываться в моем случае с 21 марта 2020 (последняя дата для льготного периода) и только на оставшуюся сумму задолженности. В результате этой «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ» консультации внесла 9200 руб. (это больше обязательного минимального платежа).
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ решила перестраховаться и ЕЩЕ РАЗ связалась по телефону 900 с сотрудниками Сбербанка, опять получила подобную консультацию и успокоилась, Сотрудница банка уверила, что я плачу около 16—18 руб. в день, начиная с 21 марта 2020 (с момента окончания льготного периода), то есть чуть больше 300 руб.
ВЧЕРА на всякий случай еще раз раз позвонила по номеру 900 в Сбербанк И ЕЩЕ РАЗ решила уточнить (на всякий случай). Первая девушка-сотрудник Сбербанка не могла точно проконсультировать и перевела на старшую смены. И ВДРУГ!! я получила СОВСЕМ другие сведения, а сумма начисленных процентов оказывается уже перешла за 1000 руб. Я выразила своё возмущение и оставила обращение 2004060947806100 (такой номер обращения назвала мне сотрудник Сбербанка).
СЕГОДНЯ — просто уже для проверки СКОЛЬКО РАЗНЫХ ВЕРСИЙ по моему не сложному вопросу может существовать у сотрудников Сбербанка — позвонила опять в Сбербанк. Разговор был долгим, молодой человек путался, сам себя перепроверял, сообщая «ожидайте, пожалуйста не более 5 мин.» — и так раза 4, поправлялся, и опять путался (Олег, номер 29575). Так ничего конкретного и не выяснили. Он сам попросим оставить обращение.
ПОЖАЛУЙСТА, РАЗБЕРИТЕСЬ, ПРОСЛУШАЙТЕ РАЗГОВОРЫ, АННУЛИРУЙТЕ (ВЕРНИТЕ) МНЕ НАЧИСЛЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ И ОБЪЯСНИТЕ СОТРУДНИКАМ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ — НЕ ВАЖНО УМЫШЛЕННО ИЛИ ПО НЕЗНАНИЮ.
Здравствуйте!
Чтобы пользоваться кредитом и не платить проценты нужно полностью погашать сумму общегй задолженности до даты платежа, которая указана в отчете по карте. В индивидуальном порядке банк скорректировал вашу задолженность. К специалистам, которые ответили вам неверно приняты дисциплинарные меры. Пожалуйста, извините нас.
Полный ответ по обращению можно получить по номеру 900, нужно назвать его номер 200408 0127 720500, может потребоваться паспорт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
04.05.2025г. в процессе оформления автокредита в ПАО Сбербанк мною был приобретен сертификат независимой гарантии №... Читать полностью
Добрый деньу меня списание за продления пакета Дом клик должно пройзойти сегодня 20 июня, подскажите в какое время... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
04.05.2025г. в процессе оформления автокредита в ПАО Сбербанк мною был приобретен сертификат независимой гарантии №... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
Отказ в предоставлении ссылки на расторжение договора. Хочу закрыть сим карту. Читать полностью
Так сколько ждать ? Читать полностью
Подала заявку на реструктуризацию ипотеки и кредитов в связи с уходом на больничный по беременности и родам. Банк о... Читать полностью
Добрый день если я сделаю перевыпуск карты списания прекратятся Читать полностью
Добрый день, 19.05.2025г. было вынесено решение суда о списании всех долгов и освобождении от обязательств, сначала... Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет онлайн, просят войти по номеру телефона, при вводе номера пишут некорректные данные,... Читать полностью
добрый день, в сети интернет я совершил покупку на сайте flowwow.net, в итоге продавец цветы мне по моему заказу не... Читать полностью
был ли у меня уже первый открытый вклад? Читать полностью
Как клиенту банка мне хотелось бы получить официальные разъяснения по следующему вопросу.Насколько тщательно контро... Читать полностью
расскажите поэтапно как пожалуйста как открыть вклад по акции с надбавкой процентов банкимани, как пополнить вклад... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью