Надежды на решение проблемы разблокировки пенсионной картыне было никакой (все варианты получения помощи от Банка были исчерпаны),
поэтому была подана заявка на перевыпуск карты по инициативе держателя. Карту
заблокировал Банк, разблокировать Банк не пожелал, поэтому её можно было только
перевыпустить, а ситуацию нужно было решать и решать в срочном порядке. Если вы
считаете, что проблема решена, то вы проведя внутренне расследование и
прослушав мои обращения в Банк, наверно обратили внимание, что со стороны
клиента не поступало никаких обращений о потере или компрометации его карты. Банк
в одностороннем порядке, принял данное решение прикрывшись 115 ФЗ с заботой о клиенте.
Как же пытался помочь ваш колл-центр и сотрудники?
1. Предложил перечислить соседу деньги, чтобы обеспечить бабушку,пока я не могла приехать;
2. Предложил оформить в офисе банка на себя доверенность к дебетовой карте (а на практике оказалось нельзя оформить в офисе, а только нотариально -
и это в маленькой станице без всяких нотариусов в условиях строгого
противовирусного карантина);
3. Смс-сообщение, направленное бабушке о причине блокировки карты п. 4.32 — колл-центр даже не смог озвучить причину, а иди 93-х летняя бабушка
на сайт банка и ищи там сама этот пункт;
4. И апогеем явилось то, что сотрудники офиса банка, даже не знают внутренний телефон, по которому можно уточнить вопросы, приходиться
клиенту связываться по номеру 900, чтобы получить консультацию для ваших
сотрудников.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Прошла неделя со времени моего обращения. Ни от кого никакой помощи. Вы и ваш Банк подошли формально к данной ситуации, хотя я неоднократно
объясняла, как всё произошло, оставив во время карантина, человека одного без
его пенсии просто потому, что человек не смог как автомат без ошибок ответить
на вопросы колл-центра. Мы блокируем, а дальше хоть трава не расти… Дальше уже
это твои проблемы.
Я передаю Вам Мария Александровна, службе безопасности, тем специалистам, которые общались непосредственно с моей
бабушкой, слова которые она мне сказала для вас — не дай вам Бог остаться
одним, здоровья и мирного неба над головой…
И от себя добавлю — оставайтесь людьми.
Здравствуйте.
Я проверила всю ситуацию. Так как карта уже перевыпущена, разблокировка невозможна. Получить ее можете по нотариальной доверенности или приравненной к ней в офисе банка по адресу ст-ца Копанская, ул. Мешкова,28, угол ул. Калинина, 74.
В доверенности должны быть указаны полномочия на получение карты и пин-конверта к ней.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью