10.04.2020 со мной был заключен договор номер 66РКО-436/2017(типовая форма). В договоре конкретно не указан подключённый мне перечень платных услуг по дебетовой мультикарте. Когда я пришёл в банк, я заявил, что мне нужна карта для перевода пособия по безработице. Мне сотрудница банка заявила, что может выдать карту с услугой кэшбек, согласно, которой с меня будут производится списание в размере 249 рублей в месяц, если я не буду тратить более 5000 тысяч рублей в месяц. Я заявил, что меня такое не устраивает, но она сказала, что это бонус, который потом можно будет отключить в личном кабинете. В итоге дома я выяснил, что кэшбек в личном кабинете отключить нельзя,а также я узнал у сотрудника банка на горячей линии, что отключить все платные услуги и переключиться на базовый пакет услуг можно только в офисе банка. Заявляю вам, что я не могу ездить постоянно к офису банка, так как я являюсь многодетным и мне детей не с кем оставить. Так же я считаю, что данная платная услуга была мне навязана. Заявляю вам, что согласно части 3 ст 16 ФЗ о защите прав потребителей банк не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы(услуги за плату), а если они выполнены,то потребитель вправе потребовать возврат уплаченой суммы за такие работы(услуги за плату). Также согласно части 2 указанной выше статьи банку запрещается обусловливать приобретение одних товар(работ, услуг), обязательным приобретением иных товаров (работ,услуг)!!!! В силу части 1 указанной выше статьи условия договора ущемляющие права потребителя признаются недействительными. Согласно части 3 ст 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направление, использование денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотреные законом или договором банковского счета ограничения права клиента, распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Из этого следует, что банк не вправе ставить мне условие, что я должен тратить не менее 5 тысяч рублей ежемесячно,так как это мои деньги и банк не вправе ими распоряжаться!!! В силу ст 168 ГК РФ если сделка противоречит закону, то она признается ничтожной. В силу ст 14.8 КоАП РФ включение в договор условий ущемляющих права потребителя, а также не предоставлении достоверной информации о банковских услуг ит. д банк может быть привлечён к административной ответственности роспотребнадзором. Я нашёл у себя в договоре множество противоречий с действующим законодательством, а также условий ущемляющих мои права. На основании вышеизложенного требую:Отключить пакет платных услуг навязанный мне сотрудницей банка и подключить базовый пакет бесплатных услуг. При отказе, а также отсутствии ответа буду вынужден обратиться с жалобой прикрепив договор в роспотребнадзор, в Центральный банк, прокуратуру,и в суд. В суде вам придётся оплатить судебные расходы, штраф в размере 50% от присужденых сумм и компенсацию морального вреда. Дать ответ в течение 10 дней согласно ст 22 ФЗ о защите прав потребителей,а лучше всего,как можно быстрее!!! Мастерков В. А 10.04.2020
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью