Здравствуйте! Пишу очередное обращение, надеюсь на решение вопроса, а не на очередную отписку. Обратилась в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул по двум кредитам. У меня ИП, два месяца назад я открыла салон красоты, который в связи с эпидемиологической обстановкой в стране по распоряжению президента пришлось закрыть. В ответ на мое обращение получила отказ. В тексте сообщения не было конкретного обоснования отказа и вместо двух кредитных договоров указано 4 !!! Хотя у меня всего 2 кредита. Так же было написано, что не хватает документов, каких конкретно не указано. Позвонила по номеру 900 , смогла дозвониться до оператора через пол часа. На мои вопросы какие именно документы мне нужны оператор точно не смогла ответить, предположила что нужен приказ о закрытии предприятия, на мой вопрос о том кто должен написать этот приказ она сказала что я пишу его сама ставлю подпись и печать, узнав о том что у меня нет печати (напоминаю в нашей стране ип могут работать без печати) она сказала что тогда этот приказ не будет являться документом. Те ситуация безвыходная. Из разговора с оператором я поняла, что распоряжение президента для вас не является подтверждением официальным того что салоны красоты не имеют права сейчас работать. Ни ответив ни на один мой вопрос, девушка посоветовала обратиться мне с письменным обращением на сайт. Я написала три обращения, приложив выписку по банку о том что на моем счете нет движения денежных средств, доход не на 30 процентов упал а на все 100. До момента открытия ип я 5 месяцев была безработная, соответсвенно мой доход по сравнению с 2019 годом явно снизился. Справку 2-ндфл я могу предоставить с прошлого места работы, выписку по чету так же, повторно. Что ещё не обходимо???
На все мои обращения банк прислал очередную отписку, где было указано что я должна позвонить по телефону
Здравствуйте!
Я все проверила. По вашей заявке банк принял отрицательное решение, так как суммы кредитных договоров превышают те, которые указаны в условиях программы — 250 000,00 рублей.
Для реструктуризации по COVID-19 нужно предоставить:
— заявление с указанием причины обращения (нахождение на карантине по COVID-19);
— все страницы паспорта;
— справку от заемщика о приостановлении или сокращении объемов деятельности более чем на 30%, снижение спроса на товары/услуги, приостановление деятельности заемщика/контрагентов заемщика и прочее, с приложением данных о движении средств по расчетному счету и в кассе.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону 8 800 200 82 00.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью