Добрый день
Пишу по вчерашнему вопросу. Цитата:
Добрый день
Полгода назад оформил через приложение Телеканал вклад, который истек 26.04.2020.
При попытках вернуть деньги в приложении выходит ошибка.
На горячей линии фиксируют ошибку, точные сроки исправления не называют (три-пять дней/ближайшее время и т. п.), предлагают периодически заходить в приложение. Почему мне необходимо ждать и «сидеть» в приложении неопределённый срок? Почему я должен звонить/ писать, чтобы получить свои деньги по окончании вклада?
Получается, что открыть вклад через приложение можно и достаточно легко, а забрать деньги можно только через офис (мне это и раньше было не удобно, в текущей ситуации, практически, затруднительно). Может быть имеет смысл сразу предупреждать пользователей о том, что с получением денег со вклада могут быть проблемы?
Прошу оказать содействие в оперативном решении вопроса.
За прошедшие сутки ситуация не изменилась, по-прежнему, на несколько десятков попыток выходит ошибка, информация о сроках устранения проблемы не представлена.
Здравствуйте!
Мои коллеги прикладывают все усилия, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее. По результатам, моя коллега Светлана обязательно с вами свяжется.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Как восста доступ у онлайн кабинету банка если у меня ничего нет, кроме логина и последних 4 цифр номера карты Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
03мая 2025г. Продавал автомобиль, с покупателем было оговорено, что он производит оплату путем перечисления денег н... Читать полностью