Добрый день! С 13.03.2020 по 20.03.2020 у нас был запланирован отпуск с поездкой в Европу (Чехия и Венгрия). В связи со сложившейся в мире ситуацией (В Чехии было введено Чрезвычайное Положение 13.03.2020) этот отпуск по понятным причинам пришлось отменить. При попытке вернуть деньги за сорванную поездку мы столкнулись с непониманием — Букинг, услугами которого мы пользовались для аренды жилья, отказался возвращать нам деньги, аргументировав отказ невозвратным тарифом, агрегатор, услугами которого мы пользовались для приобретения авиабилетов, пока не предоставляет никакой обратной связи (хотя из 3х перелетов в заказе 2 были отменены авиакомпаниями, осуществлявшими перевоз, на сайте одной из авиакомпаний есть информация о том, что они должны вернуть деньги за все перелеты, начиная с 13.03.2020). Обращаю внимание на то, что поездка планировалась в январе, и все покупки были осуществлены в январе 2020, когда еще не было понимания всей патовости ситуации на мировом уровне. Так как от прямых поставщиков услуги мы не дождались корректной обратной связи, 13.03.2020 мы обратились в банк-эмитент (ПАО Сбербанк), картой которого была осуществлена оплата услуг. Банк разбирался почти месяц, несколько раз запрашивал одну и ту же информацию и в финале направил через смс ответ, что обращение закрыто и его результат мы можем получить с паспортом в любом отделении!!! Это в сложившейся то обстановке. После звонка на горячую линию и многочисленных переадрессаций между специалистами мне зачитали ответ, что услуги были приобретены по невозвратным тарифам и никакие деньги нам возвращены не будут. Направлялся ли запрос на возврат денег поставщикам услуг я так и не поняла, так как писала ранее по авиабилетам как минимум 2 рейса были отменены самим поставщиком! Я совершенно не понимаю сложившейся ситуации, так как на официальном сайте Роспотребнадзора была размещена информация о том, что даже невозвратные тарифы подлежат возмещению в связи с пандемией COVID-19. К сожалению, никаких вразумительных комментариев мы так и не получили.
Здравствуйте.
Отвечу в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
23.09.2025 я явился в офис банка в г. Новороссийск по ул. Малоземельская с просьбой выдать мне реквизиты для переда... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор и пользовался услугами вашего банка, не нарушал никаких правил, но 15 сентября по неи... Читать полностью
Я занимаюсь закупками корейской косметики, почему-то заблокировали карты. Обрезали единственный способ заработка, р... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью
Добрый день. У нас купили деньги по жилищному сертификату, однако из за ошибки сотрудника банка мы не можем получит... Читать полностью
Пожалуйста, свяжитесь с коллегами из Т-банка, чтоб решить вопрос скорее. Здесь я также написала Т-банку о данной си... Читать полностью
Я являюсь одинокой матерью малолетнего ребенка. На протяжении 25 лет являюсь клиентом ПАО "Сбербанк" , неоднократно... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
ПИСАЛА ЖАЛОБУ в банки.ру, КАК ПОСТУПИЛИ МЕРЗКО С ДОСТАВКОЙ КАРТЫ. ПРИШЛО СМС, НАПИШИТЕ , что ароблема решена щачте... Читать полностью
Хоть кто нибудь понимает, что то в аашем гребанном приложении? Читать полностью
Здравствуйте . Я Энин Яков Михайлович , 12.08.2004 г.р , номер и серия паспорта РФ 4524 519038 , +79185976077Явля... Читать полностью
Без каких-либо причин (зарплатный клиент больше 7 лет, никаких просрочек по кредиткам, сумма на накопительном счету... Читать полностью