Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Меня зовут Сергей. 13 марта 2020 г. я произвел полное досрочное погашение ипотечного...

07.05.2020 10:57
3

Добрый день. Меня зовут Сергей.
13 марта 2020 г. я произвел полное досрочное погашение ипотечного кредита, оформленного в ПАО «Росбанк». После проведения процедуры списания денежных средств с текущего счёта, в счёт погашения кредита, 16 марта через личный кабинет «Росбанк Дом» было подано заявление на снятие обременения заложенного объекта недвижимости.
Согласно регламенту банка «Росбанк», такая заявка выполняется в течении 30 календарных дней. То есть, 17 апреля «Росбанк» должен был завершить обработку моей заявки, что предполагает выдачу мне документов, в которых указано, что кредит погашен полностью. Из имеющегося опыта сотрудничества с «Росбанк» — это две справки.
По результату звонка в контакт-центр «Росбанк» 17 апреля 2020 г., мне сообщили, что заявка не отработана и по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». При это оператор контакт-центра не имеет возможности соединить с отделом, который занимается вопросом подготовки документов для снятия обременения и только может сформировать и направить заявку в соответствующий отдел.
Обращения в контакт-центр 18, 19 и 20 апреля 2020 г. также не дали результата: оператор снова и снова формировал заявки и направлял в соответствующий отдел…
По результату обращения в контакт-центр 21 апреля мне сообщили, что «Росбанк» определил новую дату обработки моей заявки в срок 28 апреля 2020 г.
По результату обращения в контакт-центр 29 апреля 2020 г. мне снова сказали, что моя заявка в статусе «Запрос в обработке».
По состоянию на 07 мая 2020, моя заявка по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». Таким образом банк не выполнил свои обязательства по обработке поданной мною заявки в регламентированные сроки (30 календарных), более того, по состоянию на текущую дату (07 мая 2020 г.) заявка находится в обработке уже 50 календарных дней, что является не допустимым срывом сроков…
На мои очередные обращения в контакт-центр каждый раз слышу один и тот же ответ: «Мы составим заявку в отдел, который занимается данными вопросами и с Вами свяжутся». Только за это время со мной никто и сотрудников банка не связался и не сообщил дату обработки моей заявки.
В сложившейся ситуации считаю, что ПАО «Росбанк» халатно относится к соблюдению регламентированных сроков обработки запросов от клиентов, тем самым формируя негативное отношение к банку и нежелание дальнейшего сотрудничества клиентов с данным банком…
Прошу разобраться с моим вопросом в максимально короткий срок.

Уважаемый Сергей, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный вопрос.
Надеемся на понимание.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Частично досрочное погашение
Росбанк

Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью

31.03.2022 Ипотека
Погашение ипотеки через продажу недвижимости.
Росбанк

Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью

30.03.2022 Ипотека
Введение в заблуждение и непрофессионализм
Росбанк

01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Частичное погашение ипотечного кредита.
Росбанк

Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Как получить семейную ипотеку
Росбанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью

22.03.2022 Ипотека
Ипотека «Семейная»
Росбанк

Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью

15.03.2022 Ипотека
С чего начать оформление ипотеки по договору переуступки ?
Росбанк

Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Как сменить основной номер телефона без явки в офис, т.к. нет возможности это сделать
Росбанк

Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Ипотека
Росбанк

добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью

13.03.2022 Ипотека
Последние вопросы организациям
Перестали приходить sms уведомления об операциях из банка с выделенного номера
Т-Банк

Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью

Как узнать открывал ли я вклад на банки.ру,если я не помню?
ВТБ

Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью

16.06.2025 Другое
Не оформляйте карты в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью

Отказ в страх выплате

Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью

Внесудебное банкротство
Сбербанк

В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью

16.06.2025 О банке
не выдают наличные в офисе банка, имеется проблема с картой 161-ФЗ

В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью

Озон банк заблокировал карту
Ozon Банк

Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью

Незаконное подключение услуги Альфа-Чек
Альфа-Банк

Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью

С января месяца не могу пройти идентификацию для открытия Вклада
Яндекс Банк

Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью

При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.06.2025, необходимо 25.07.2025

При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью