Добрый день. Меня зовут Сергей.
13 марта 2020 г. я произвел полное досрочное погашение ипотечного кредита, оформленного в ПАО «Росбанк». После проведения процедуры списания денежных средств с текущего счёта, в счёт погашения кредита, 16 марта через личный кабинет «Росбанк Дом» было подано заявление на снятие обременения заложенного объекта недвижимости.
Согласно регламенту банка «Росбанк», такая заявка выполняется в течении 30 календарных дней. То есть, 17 апреля «Росбанк» должен был завершить обработку моей заявки, что предполагает выдачу мне документов, в которых указано, что кредит погашен полностью. Из имеющегося опыта сотрудничества с «Росбанк» — это две справки.
По результату звонка в контакт-центр «Росбанк» 17 апреля 2020 г., мне сообщили, что заявка не отработана и по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». При это оператор контакт-центра не имеет возможности соединить с отделом, который занимается вопросом подготовки документов для снятия обременения и только может сформировать и направить заявку в соответствующий отдел.
Обращения в контакт-центр 18, 19 и 20 апреля 2020 г. также не дали результата: оператор снова и снова формировал заявки и направлял в соответствующий отдел…
По результату обращения в контакт-центр 21 апреля мне сообщили, что «Росбанк» определил новую дату обработки моей заявки в срок 28 апреля 2020 г.
По результату обращения в контакт-центр 29 апреля 2020 г. мне снова сказали, что моя заявка в статусе «Запрос в обработке».
По состоянию на 07 мая 2020, моя заявка по прежнему находится в статусе «Запрос в обработке». Таким образом банк не выполнил свои обязательства по обработке поданной мною заявки в регламентированные сроки (30 календарных), более того, по состоянию на текущую дату (07 мая 2020 г.) заявка находится в обработке уже 50 календарных дней, что является не допустимым срывом сроков…
На мои очередные обращения в контакт-центр каждый раз слышу один и тот же ответ: «Мы составим заявку в отдел, который занимается данными вопросами и с Вами свяжутся». Только за это время со мной никто и сотрудников банка не связался и не сообщил дату обработки моей заявки.
В сложившейся ситуации считаю, что ПАО «Росбанк» халатно относится к соблюдению регламентированных сроков обработки запросов от клиентов, тем самым формируя негативное отношение к банку и нежелание дальнейшего сотрудничества клиентов с данным банком…
Прошу разобраться с моим вопросом в максимально короткий срок.
Уважаемый Сергей, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный вопрос.
Надеемся на понимание.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью
Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью