Здравствуйте!
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не изменилась.
Во-первых, я не являюсь клиентом вашего Банка, у меня нет вкладов и т. д. Никогда не пользовался услугами данного банка.
Во-вторых, поступали смс на телефон,
На этом ситуация не заканчивается.
Что происходит дальше. Я получаю смс сообщения с операциями другого клиента вашего банка. Это как минимум нарушение соблюдений о предоставлении персональных данных клиента вашего банка третьим лицам. Посторонний человек, который не является даже клиентом банка, владеет информацией по счетам и операциям вашего клиента… очень грустно. В качестве доказательства, что мне приходят смс с операциями по карте какого-то клиента, я готов предоставить скрин с телефона (тут нет такой возможности). Но, при обращении в поддержку, я уже отправлял его вам.
Как только поступило первое смс, что на меня открыли карту, я сразу сообщил, что не являюсь вашим клиентом и обращения в банк не совершал. Скорее всего ошиблись в номере. Да, бывает, согласен. Все мы люди. Но, как можно было не исправить сразу эту проблему. Абсолютно чужой человек получает конфиденциальную информацию вашего клиента! Вот это удивляет. Я трачу своё время, пытаясь вас уведомить, но реакция на мои обращения ноль. В очередной раз написал в онлайн чат и там сказали звонить на горячую линию. На горячую линию обращался. Обещали все исправить. Но, ничего не изменилось. Складывается такое впечатление, что персональные данные клиента не защищены в данном банке, а безопасность — не в приоритете.
У меня не так много времени писать и «распинаться» перед вашим банком, что нужно сделать вашим сотрудникам, для устранения данной проблемы. В очередной раз нашел время, написал вам опять.
Я очень надеюсь, что мои сообщения не уйдут вновь в архив! Но я не хотел бы оказаться на месте человека, у которого его личная информация об операциях по карте уходит к другому человеку. Да, ошибки бывают. Но, когда ты пытаешься донести информацию сотрудникам банка, это все фиксируют, и как я понимаю, исправляют ошибки.
Но в данном случае получается совсем другая история.
Просьба рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
Ситуация уже довольно не смешная
Здравствуйте!
Благодарим за уделенное время. На основании Ваших обращений проведена проверка. Проведено отключение смс-оповещений от номера телефона, указанного в Вашем обращении.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день! В середине марта 2025 оформила карту Россельхозбанка на сайте РЖД Бонус для получения 1000 балов . Кар... Читать полностью
Здравствуйте, заказала карту дебетовую в темрюк, но живу в Крыму, подскажите, есть ли доставка до Симферополя или х... Читать полностью
Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россел... Читать полностью
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые... Читать полностью
В мае произвела покупку техники через карту РСХБ, предварительно написав в чат с банком, будет ли начисление. Сотру... Читать полностью
на май месяц в категроиии повышенного кеш бека было выбрано Бытовая техника и электроника.8 мая в магазине была оп... Читать полностью
Уже почти год я получаю уведомления о движениях по неизвестно чьей карте. Мне это совершенно неинтересно, а человек... Читать полностью
Ввел конфиденциальную информацию не в том поле. Я не знал , что вопрос будет на всеобщее обозрение(( Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г 12 ИЮНЯ 2025г Уважаемые сотрудники! Я, З-кая Т.Д.обращаюсь к вам... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
13.06.25 отправила онлайн фотографии для открытия сейфа.Сегодня, 19.06.25 и сейф до сих пор не открыт.Не однократно... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью