Здравствуйте. 09 Февраля 2020 года мною было направлено обращение через центральное отделение по г. Курску АО «Почта России» почтовое отправление весом 410 грамм (идентификатор TL098127927RU по адресу г Москва Ул. Пресненская Набережная 10 стр 2 АО Российский Сельскохозяйственный Банк, Головной офис,служба Внутреннего Контроля. Согласно выписке полученной мною от АО Почта России: 12 Февраля 2020 года, моё отправление весом 410 грамм было получено адресатом. Согласно описи это:
1 Претензионное письмо в службу внутреннего контроля АО российский Сельскохзяйственный Банк от
2.Выписка по Л/С 40817***11622 от 17.11.2018 /1 лист
3.Выписка по Л/С 40817***11622 от 29.08.2019 2 листа.
4. Запросы в официальные службы предполагаемого получателя денежных средств www.forex4you.com /28 листов.
5. Ответы от официальных служб предполагаемого получателя денежных средств / 6 листов.
6. Автоматические подтверждения получения запросов от служб предполагаемого получателя принадлежащих мне денежных средств. / 32 листа.
По настоящее время,несмотря на подтвержденное получателем,коим является Российский Сельскохозяйственный банк по адресу город Москва Пресненская набережная 10 стр 2 головной офис Служба внутреннего контроля факт получения моего обращения, ответа со стороны официальных представителей АО Российский Сельскохозяйственный Банк, по настоящее время мне не предоставлено по прошествии более трёх календарных месяцев со дня подтвержденного получения моего обращения, исполнилось уже три месяца как оно получено, и ответ так и не предоставлен. Лично от Вас,мне так же предоставлено подтверждение что «моё обращение получено и находится в работе.» Но при этом отсутствует указание на непосредственную службу АО РСХБ либо отдел АО РСХБ непосредственно занимающийся рассмотрением моего обращения, не указан регистрационный номер присвоенный моему обращению,в случае если обращение действительно зарегистрировано, а так же не предоставлены способы коммуникации с сотрудником АО РСХБ непосредственно курирующим ход рассмотрения моего обращения. То есть ваш ответ крайне размыт и не наполнен конкретными сведениями. Прошло ещё 28 календарных дней,уже со дня изложения моего обращения уже здесь, на сайте Банки РУ, но ничего так и не изменилось. Ответа мне,на полученное моё письменное официальное обращение со стороны АО РСХБ так и не предоставлено.
Напомню: моё обращение направлено в соответствии со П. 8 СТ.9 168 ФЗ «О национальной платёжной системе» и касается осуществлённых либо не осуществлённых банком АО РСХБ платежей по банковской карте эмитированной АО РСХБ,платёжной системы Мастеркард,исполненных либо не исполненных на настоящее время.
Я как клиент банка РСХБ,являясь держателем платёжной карты, эмитированной банком, имею претензии по платежам с принадлежащей мне платёжной карты,и в соответствии П. 8 СТ.9 Ф. З. 161, о том что: «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств»,запрашиваю проведение проверки указанных мною конкретных транзакций, осуществлённых либо неосуществлённых банком АО РСХБ на настоящее время.
Обращаю внимание на факт пропуска сроков предоставления ответа, со стороны АО РСХБ,на моё полученное АО РСХБ письменное обращение который,выводит взаимоотношения банка АО РСХБ и клиента банка из рамок правового поля однозначно и точно указанных в действующем Федеральном Законе «О национальной платёжной системе».
Обращаюсь к Вам с настоятельным предложением лично проконтролировать принятие мер по устранению правонарушения. Прилагаю адрес электронной почты для направления мне ответа и данные счёта лицевого счёта
01.05.2020 г.
Здравствуйте!
Убедительная просьба не дублировать обращения. Ответ обязательно будет предоставлен. Коммуникации с сотрудниками, занимающимися рассмотрением обращений, не предусмотрены.
C уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день! В середине марта 2025 оформила карту Россельхозбанка на сайте РЖД Бонус для получения 1000 балов . Кар... Читать полностью
Здравствуйте, заказала карту дебетовую в темрюк, но живу в Крыму, подскажите, есть ли доставка до Симферополя или х... Читать полностью
Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россел... Читать полностью
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые... Читать полностью
В мае произвела покупку техники через карту РСХБ, предварительно написав в чат с банком, будет ли начисление. Сотру... Читать полностью
на май месяц в категроиии повышенного кеш бека было выбрано Бытовая техника и электроника.8 мая в магазине была оп... Читать полностью
Уже почти год я получаю уведомления о движениях по неизвестно чьей карте. Мне это совершенно неинтересно, а человек... Читать полностью
Ввел конфиденциальную информацию не в том поле. Я не знал , что вопрос будет на всеобщее обозрение(( Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г 12 ИЮНЯ 2025г Уважаемые сотрудники! Я, З-кая Т.Д.обращаюсь к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью
Ждем вашего ответа по поводу отслеживания исполнительного листа поступившего в ваш банк Каменный век Читать полностью
невозможность получения деб. карты с янв.2025 года Читать полностью