Здравствуйте!
В третий раз вынужден указать Вам на то, что по моему отзыву 10374018 Вы предоставили неполный ответ. Напомню Вам, что в разделе «Вопросы» https://www.banki.ru/services/question…d=11258074 я уже указывал Вам на это — Вы сообщили, что ответите мне в разделе «Народный рейтинг» и ответили, что мне позвонят.
Я не просил в своем отзыве предоставлять мне ответ по звонку. Мне необходимо, чтобы Вы предоставили мне четкие письменные разъяснения на площадке «банки.ру», почему по моему действующему кредиту № 0100/08/00228 в СБОЛ указывается неверная платежная дата (последнее число месяца), не совпадающая с датой, которая прописана в кредитном договоре (10 число следующего месяца). И если Вы утверждаете, что информация в СБОЛ отображается корректно, то на каком основании ПАО Сбербанк в одностороннем порядке поменял мне условия договора по дате платежа.
Пожалуйста, не увиливайте от ответа. Ответьте по существу заданного вопроса.
Благодарю.
Здравствуйте!
Ответила вам в комментариях под отзывом на Народном рейтинге.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокирована, и теперь я не могу оплачивать подписки на музыку и фильм... Читать полностью
и как скоро ждать ответ от вас? Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
11 августа 2025г. я воспользовался сервисом сбербанка для перевода 100 тыс.руб. в Таиланд на свой же счет. Деньги н... Читать полностью
Добрый день. Негативный опыт работы со сбербанком. Суть такая. Меня заблокировали по 115 фз. Со мной связался сотру... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 7 дней и никакой информации по моему вопросу. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
Пришел платеж от неизвестного мне человека, который сразу начал пичать в мессенджер. Я обратился в банк, для того,... Читать полностью
Добрый день!Являюсь вашим клиентом ,у меня нет приложения на телефоне,так как сменила его Не могу зайти через брауз... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало ЗДЕСЬ Добрый день. По обращению № 1408451 банк дал частичный ответ. Прошу д... Читать полностью
Ольга, добрый день!Как я могу вам отправить подробное описание со SWIFT документами, датами, суммами, перепиской с... Читать полностью
Добрый деньЯ как юрлицо являюсь клиентом Альфа-банка с 2018г, то есть более 7лет. И почти с самого начала работы я... Читать полностью
Здраствуйте вы можете разблокировать 161фзя писал заявление в центр банк он направил обратно к вам. Так же все проб... Читать полностью