Володиной Любови Васильевны
Жалоба
Прошу рассмотреть жалобу на введение новых условий обслуживания ПАО «Сбербанк» по переводам. Мои претензии:
1. Не уведомили персонально каждого об изменениях в обслуживании дебетовых карт.
2. Не интегрировали сервис: линейку переводов в мобильном приложении, тем самым переложив поиск суммы перевода без комиссии на самого клиента, сумма комиссии отображается непосредственно при формировании платежа. И соответственно люди, не владеющие информацией, вынуждены делать перевод с вынужденной комиссией при срочной необходимости и без возможности прибегнуть к альтернативным инструментам передачи денежных средств.
3. Мнимая выгода, обманчивый посыл в лозунге: Стираем границы
для переводов! Отправляйте до 50 000 ₽ в месяц клиентам Сбербанка без комиссии по всей России. Для тех клиентов не использовал данный инструмент — это плюс, а вот те клиенты кто пользовался переводами внутри региона без комиссии, теперь озадачены данным ограничением.
4. И главная претензия, и нарушение, данная комиссия не отображается в выписке!!! Размер снятой комиссии виден только в истории самого платежа!.
5. И последнее, при получении ответа на мое обращение в службу сбербанка, я получила следующее сообщение:
Уважаемая Любовь Васильевна, Ваше обращение 200521-0356-658300 от 21.05.2020 рассмотрено.
В рамках внедрения системы мониторинга клиентского сервиса все предложения и жалобы клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются. Ваши замечания, отмеченные в обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка.
С уважением, Полякова Елена
Специалист ПАО Сбербанк
В ответе нет ничего: ни ссылки на новые условия обслуживания, которые нужно еще поискать в глубинах сайта, ни инструкции по изменению условий обслуживания (покупки подписки), ни звонка, ни персонального смс.
Прошу принять меры по недопущению, изменения обслуживания банком в одностороннем порядке без персонального уведомления. Принудить банк отображать комиссию при формировании выписки по лицевому счету.
Спасибо.
Здравствуйте!
Для урегулирования вопроса, рекомендую вам оставить обращение в ветке банка -кредитора.
Для удобства прикладываю ссылку.
Также, в целях сохранения ваших персональных данных, конфиденциальная информация была скрыта из обращения.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно без комиссии снять деньги с зарплатной карточки ТрансКредитБанка, есл... Читать полностью
Когда будет зачислено 2000 т за перевод пенсии на карту ВТБ. Мне нужен ответ с конкретной датой, а не отписка. Пе... Читать полностью
Добрый день!Уточните, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество, а также город, в который вы обращались ранее и в кот... Читать полностью
Неправильно начислены бонусы по опции «Заемщик». Сумма расходов согласно выписке, выгруженной в мобильн... Читать полностью
Добрый день, Юлия… Объясните пожалуйста, почему Вы мне ответили не однозначно? И вынудили меня поехать... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Добрый день, к сожалению не нашла необходимой мне информации на сайте. Я хочу оформить дебетовую карту Альфа-Банк &... Читать полностью
Добрый день!Возникла проблема с покупкой по карте Райффайзен MasterCard в интернет-магазине сайте Чемпионата Европы... Читать полностью
Вызывает немало вопросов реальный статус «черной карты».Проверил на сайте https://www.bindb.com/ свою к... Читать полностью
Добрый вечер! Хотел бы задать вопрос. У меня был возврат денежных средств на карту за отмененную покупку. Покупка б... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
Здравствуйте Обатился в отделение в Белгороде за выпиской. Делали мне выписку 2 недели. При выдаче на выписке была... Читать полностью