Володиной Любови Васильевны 
Жалоба
Прошу рассмотреть жалобу на введение новых условий обслуживания ПАО «Сбербанк» по переводам. Мои претензии:
1. Не уведомили персонально каждого об изменениях в обслуживании дебетовых карт.
2. Не интегрировали сервис: линейку переводов в мобильном приложении, тем самым переложив поиск суммы перевода без комиссии на самого клиента, сумма комиссии отображается непосредственно при формировании платежа. И соответственно люди, не владеющие информацией, вынуждены делать перевод с вынужденной комиссией при срочной необходимости и без возможности прибегнуть к альтернативным инструментам передачи денежных средств.
3. Мнимая выгода, обманчивый посыл в лозунге: Стираем границы
для переводов! Отправляйте до 50 000 ₽ в месяц клиентам Сбербанка без комиссии по всей России. Для тех клиентов не использовал данный инструмент — это плюс, а вот те клиенты кто пользовался переводами внутри региона без комиссии, теперь озадачены данным ограничением.
4. И главная претензия, и нарушение, данная комиссия не отображается в выписке!!! Размер снятой комиссии виден только в истории самого платежа!.
5. И последнее, при получении ответа на мое обращение в службу сбербанка, я получила следующее сообщение:
Уважаемая Любовь Васильевна, Ваше обращение 200521-0356-658300 от 21.05.2020 рассмотрено.
В рамках внедрения системы мониторинга клиентского сервиса все предложения и жалобы клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются. Ваши замечания, отмеченные в обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка.
С уважением, Полякова Елена
Специалист ПАО Сбербанк
В ответе нет ничего: ни ссылки на новые условия обслуживания, которые нужно еще поискать в глубинах сайта, ни инструкции по изменению условий обслуживания (покупки подписки), ни звонка, ни персонального смс.
Прошу принять меры по недопущению, изменения обслуживания банком в одностороннем порядке без персонального уведомления. Принудить банк отображать комиссию при формировании выписки по лицевому счету.
Спасибо.
Здравствуйте!
Для урегулирования вопроса, рекомендую вам оставить обращение в ветке банка -кредитора.
Для удобства прикладываю ссылку.
Также, в целях сохранения ваших персональных данных, конфиденциальная информация была скрыта из обращения.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Подключил себе услугу овердрафт.
До 3000 рублей можно уходить в минус без списание...
Добрый день.Подключил себе услугу овердрафт.До 3000 рублей можно уходить в минус без списание суммы за пользование.... Читать полностью
Здравствуйте!!! я не помню свой пин-код и не могу найти документы на карту, как и где я могу его узнать??? или нужн... Читать полностью
Я хочу закрыть счет по тарифному плану класс. Значит я прихожу в отделение банка пишу заявление и&nb... Читать полностью
Юлия, добрый день. Очень рассчитываю на Вашу помощь. На прошлой неделе у меня была украдена карта вм... Читать полностью
Какие нужно сделать действия для закрытия счета(дебетовая карта)?
И как получить...
Добрый день.Какие нужно сделать действия для закрытия счета(дебетовая карта)?И как получить подтверждение, что банк... Читать полностью
Здравствуйте.14.06.2012 с моего рублевого счета были Банком переведены деньги на мой же евровый счет, с него отправ... Читать полностью
Спасибо, но вы уже провели три проверки. Есть ли смысл в четвертой? Ответьте мне лучше на вопрос: если проблема в м... Читать полностью
Скажите пожалуйста, могу ли я, гражданка США, непроживающая в Росии, но имеющая собственность (по наследству) откры... Читать полностью
Здравствуйте!Банк списывает комиссию за обслуживание карт с чипом по 69 руб. за карту. Возможно ли бесплатно обменя... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам!!! Оформила заявку на перевыпуск зарплатной карты 30.03.2020 г. Обещали в... Читать полностью
Максим Быстров, здравствуйте прошу внести ясность а именно: мое исправленное заявление послан... Читать полностью
Доброй ночи! Ничего не предвещало беды, занимался продажей запчастей от машин на Avito, как внезапно заблокировали... Читать полностью
Уважаемые господа,Я, Мухаммад Ирфан, являюсь клиентом Банка ВТБ. Мои счета были заблокированы наосновании Федеральн... Читать полностью
15.10.25, банк заблокировал мне платежный (зарплатный) счет и карту к нему (а также еще одну карту, у которой давны... Читать полностью
Добрый вечер. Пишу, потому что история, похоже, выходит за рамки нормы.28 октября 2025 года мне позвонил сотрудник... Читать полностью
Заблокировали ЛК и заблокировали карточку как разблокировать банк, не приезжая в москву Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали все карты Сбербанка, хотя доступ в личный кабинет остаётся. Я являюсь игроком в... Читать полностью
За блокировку карты взяли 180рублей,когда пришла закрывать счёт. Сказали что это штраф, хотя Сказали что баланс... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту по 115 фз даже не знаю почему я все заверил отправил по почте в Санкт-Питербур... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая проблема пользуюсь сбербанком уже 6 лет, пользуюсь в своих нуждах , продукты , поездк... Читать полностью