Володиной Любови Васильевны
Жалоба
Прошу рассмотреть жалобу на введение новых условий обслуживания ПАО «Сбербанк» по переводам. Мои претензии:
1. Не уведомили персонально каждого об изменениях в обслуживании дебетовых карт.
2. Не интегрировали сервис: линейку переводов в мобильном приложении, тем самым переложив поиск суммы перевода без комиссии на самого клиента, сумма комиссии отображается непосредственно при формировании платежа. И соответственно люди, не владеющие информацией, вынуждены делать перевод с вынужденной комиссией при срочной необходимости и без возможности прибегнуть к альтернативным инструментам передачи денежных средств.
3. Мнимая выгода, обманчивый посыл в лозунге: Стираем границы
для переводов! Отправляйте до 50 000 ₽ в месяц клиентам Сбербанка без комиссии по всей России. Для тех клиентов не использовал данный инструмент — это плюс, а вот те клиенты кто пользовался переводами внутри региона без комиссии, теперь озадачены данным ограничением.
4. И главная претензия, и нарушение, данная комиссия не отображается в выписке!!! Размер снятой комиссии виден только в истории самого платежа!.
5. И последнее, при получении ответа на мое обращение в службу сбербанка, я получила следующее сообщение:
Уважаемая Любовь Васильевна, Ваше обращение 200521-0356-658300 от 21.05.2020 рассмотрено.
В рамках внедрения системы мониторинга клиентского сервиса все предложения и жалобы клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются. Ваши замечания, отмеченные в обращении, приняты во внимание и будут учтены при организации работы банка.
С уважением, Полякова Елена
Специалист ПАО Сбербанк
В ответе нет ничего: ни ссылки на новые условия обслуживания, которые нужно еще поискать в глубинах сайта, ни инструкции по изменению условий обслуживания (покупки подписки), ни звонка, ни персонального смс.
Прошу принять меры по недопущению, изменения обслуживания банком в одностороннем порядке без персонального уведомления. Принудить банк отображать комиссию при формировании выписки по лицевому счету.
Спасибо.
Здравствуйте!
Для урегулирования вопроса, рекомендую вам оставить обращение в ветке банка -кредитора.
Для удобства прикладываю ссылку.
Также, в целях сохранения ваших персональных данных, конфиденциальная информация была скрыта из обращения.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Банк кормит завтраками- морочит мне голову каждый день, не отдаёт документы по обращению номер 5-7463572459628... Читать полностью
скажите пожайлуста,перечислен ли аванс на зарплатные карты.я работаю на жд в г. Кирове Читать полностью
Здравствуйте! Вчера хотел перевести СВОИ деньги на карту другого банка, после нескольких попыток (были ошибки) меня... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Здравствуйте, меня заинтересовали вклады вашего банка и акция по бесплатной выдаче карты с овердрафтом. Скажите пож... Читать полностью
у меня жена ввела 3 раза пин код не правельно как ее сейчас разблокировать или она разблокируется автомотически? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли подразделения вашего банка в Праге? И принимают ли к оплате карты Виза и... Читать полностью
Нахожусь в длительной командировке в г Тула,могу ли я оформить дебетовую пластиковую карту в местном офисе банка? Читать полностью
Скажите, пожалуйста в каких банках существует единая система или база счетов по РФ? Например — если я открою... Читать полностью
Здравствуйте Потерялся старый номер телефона который привык к моей зарплатной карте. Хочу зайти в приложение но про... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью