Здравствуйте, Нонна!
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2014 года. На данный момент я активно использую кредитную карту с отсрочкой платежа на 100 дней. При этом в качестве основного канала информирования всегда использовал SMS.
В мае этого года произошел инцидент. Мне не была направлена уведомляющая SMS о внесении суммы по кредиту для сохранения беспроцентного периода и не начисления процентов. В итоге по маю у меня образовалась в просрочка по сохранению беспроцентного периода и я выплатил около 7000 рублей процентов Альфа-Банка. Моя модель использования кредитной карты Альфа-Банка не предполагала такого расхода.
Данное обстоятельство меня не устраивает, т. к. Альфа-банк изменил порядок информирования и не направил SMS. В связи с этим я обратился в Отделение по адресу ул. Маршала Василевского, 17, Москва и оставил обращение A2005251782. В обращении подробно описана моя ситуация и просьба не списывать проценты по причине изменения формата информирования клиента. В процессе написания обращения менеджер Альфа-Банка пояснил мне, что в системе Альфа-Банка указано, что мне было направлено push-уведомление через Приложение. Совместно с ним мы открыли приложение на моем смартфоне и выяснилось, что у меня не обновлено Приложение и версия Приложения не содержит списка уведомлений Альфа-Банка. Таким образом, Альфа-Банк не имеет возможности мне доказать факт отправки даже уведомления в Приложении.
На данное обращение я получил отказ. С данным отказом я не намерен соглашаться, т. к. считаю что Альфа-Банк намерено ввел меня в заблуждение путем одностороннего изменения канал информирования. Убежден, что Договор Альфа-Банка предусматривает одностороннее изменение каналов информирования и конечно же мне можно рассказать историю из разряда «сам дурак», но это мой первый инцидент с Альфа-Банком за 6 лет. Также Вы можете проследить и проанализировать порядок использования картой Альфа-Банка и это позволит Вам убедиться в добросовестности меня как клиента. Возможно в Альфа-банке есть процесс по удержанию клиентов. Именно поэтому решил обратиться к Вам.
В отказе мне указали обоснование с описанием стандартных условий Альфа-Банка. Это крайне неуважительно по отношению клиенту, т. к. в обращении четко сказано, что Альфа-Банка изменил порядок информирования.
Прошу Вас содействовать в решении моего вопроса. Мне не хочется находиться в состоянии непонимания по данной теме. Если же оно продолжиться, то минимальное что я смогу сделать, это отказаться от услуг Альфа-Банка.
Уважаемый Клиент,
льготный период по Вашей кредитной карте действовал с 31.01.2020 по 12.05.2020.
При непогашении кредита в полном объеме в течение срока действия беспроцентного периода проценты за пользование кредитом начисляются ежедневно на сумму фактической задолженности по кредиту и за фактическое количество дней пользования кредитом в соответствии с процентной ставкой, указанной в предложении об индивидуальных условиях кредитования. Так как основной долг не был погашен в рамках льготного периода, были начислены проценты.
Информируем, что Банк не направляет информацию о сроках льготного периода по кредитной карте посредством СМС сообщений.Банк всегда уведомляет клиентов о сроках действия льготного периода. Информация размещается в мобильном приложение «Альфа-Мобайл» и личном кабинете «Альфа-Клик», а также доступна для ознакомления в чате Банка или телефонном центре.
За отсутствием нарушений условий Договора со стороны Банка, считаем начисление процентов правомерным и не подлежащим отмене.
С уважением к Вам,
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotХотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью
пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью
17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью
Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью
Банк загоняет в бешенные долги, выдал всего 60000. руб., выставил процент в сумме 18800рублей после льготного перио... Читать полностью
Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью
Добрый день, уже 3 дня не могу отменить страховку жизни при оформлении кредита, то переводят на другогих операторв... Читать полностью
28.09.25 при оплате наличными туристической услуги (Coraltravel заявка 11660462) через терминал, расположенный по... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью
Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью
Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Здравствуйте! Клиентом Вашего банка не являюсь, но тут пришли подозрительные сообщения: первое с номера 2256 об оце... Читать полностью
Оформлял карту по акционной ссылке (бонус 1000р). При оформлении карты было написано, что для участия в акции необх... Читать полностью
Электронная сделка прошла 24.09.25, 01.10.25 аккредитив не раскрыт, продавец деньги не получил, покупатель соответс... Читать полностью
У меня карта халва с лимитом 60000 р. Картой я активно пользовалась для покупок в разных магазинов либо переводы се... Читать полностью
Расплачивалась за заказ на Wildberries картой Пэй, но пришлось сделать возврат, со стороны WB деньги перечислили 29... Читать полностью
Здравствуйте! 26.09.2025года зашёл в свой мобильный банк сбер и увидел что на мой счёт был наложен блок, ничего про... Читать полностью
Здравствуйте. Уже более месяца удалили мои карты с онлайн банка. После многократных обращений в колл-центр и банк с... Читать полностью
Я закрывала счёт в озон банке, и поставила вывод на другие реквизиты другого человека, они придут мне? Читать полностью
Здравствуйте! 1 сентября мной была оплачена премиум подписка в Т Банке. 1 октября без моего согласия с кредитной ка... Читать полностью
Сегодня практически все пенсионеры силовых ведомств получили пенсию.(Краснодарский край)Являюсь многолетний клиенто... Читать полностью
Сняли деньги с карты (Сбербанк) за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я х... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью
Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью