ДОбрый день. Прошу разобраться
Добрый день! Прошу помочь в разрешении ситуации: Мною, Степурой Анной Васильевной,03.06.2020
направлены документы через сайт Домклик по объекту, который я выбрала для покупки в ипотеку. Банк
документы принял. По сообщению кредитного менеджера (свои ФИО сотрудники банка не сообщают) документы на
одобрение объекта собраны, сообщенный срок принятия решения от 3 до 5 дней начиная с 03.06.2020 г. По
истечении указанного периода (09.06.2020) рассмотрения я обратилась в чат сайта домклик с вопросом о
результате принятия решения. Менеждеры банка в чате сообщили,что при рассмотрении документов
возникла внутренняя ошибка при этом на протяжении всего периода рассмотрения документов менеджер ни
разу не сообщил о возможных проблемах, и вопросов по документам в ходе рассмотрения не возникало, что
свидетельствовало о том,что все документы приняты в правильном виде и в полном комплекте. Однако, банк,
нарушив сроки рассмотрения документов, 11.06.2020 сообщил, что срок рассмотрения моей заявки продлен
до 19.06.2020, но утром 15.06.2020 направил мою заявку в отказ (скрин прилагаю). При этом, внутренние
ошибки банка при рассмотрении исправлены не были, решение по объекту в установленный срок не принято,
а учитывая, что срок одобренной ипотеки истекал 11.06.2020, менеджер банка предложил повторно одобрить
ипотеку и повторно направить на рассмотрение тот же объект. В ходе решения указанного вопроса, мною
неоднократно направлялись жалобы в адрес руководителя (по информации менеджеров сбербанка — это
кнопка помощи руководителя), но руководство также бездействовало, заявка ушла в отказ при том, что банк,
как я полагаю, намеренно нарушил сроки по рассмотрению объекта. В результате затягивания сроков банком
по рассмотрению документов, я вынуждена была повторно подать заявку для получения ипотеки 15.06.2020. В
Текст обращения
Контактная информация
тот же день заявка одобрена и 15.06.2020 на сайт домклик были загружены документы по тому же объекту
повторно. На момент 19.06.2020 решения по объекту не принято, руководство бездействует. При этом, по тому
же пакету документов на тот же объект, который был направлен ранее 03.06.2020 без каких либо претензий,
при повторной подаче документов на рассмотрение по тому же объекту 15.06.2020 возникли претензии и
замечания, тем самым сотрудниками банка (до устранения замечаний) документы на одобрение направлены
только 18.06.2020, что я считаю НЕДОПУСТИМЫМ. Таким образом, с 03.06.2020 по настоящее документы по
объекту не рассмотрены, решение не принято.Сроки затянуты, у продавца объекта сорвана сделка, у меня как
у покупателя объекта потеряно время и потрачены деньги на съем жилья на следующий месяц, поскольку я
предполагала уже переехать в купленный объект, если бы банк намеренно не затягивал сроки рассмотрения.
Таким образом, бездействием Сбербанка и намеренным затягиванием сроков мне приченен материальный
ущерб. Считаю, данную политику Сбербанка в отношении клиентов недопустимой.
Добрый день!
Видела ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг», всё уточню и напишу вам там.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Мария, если вы отменили коммисии по зарплатным картам для женщин находящимся в декретном отпуске, верните 450 рубле... Читать полностью
Здравствуйте,нам надо узнать конкретную информацию какие нужны ещё документы по нашей ипотеке, менеджер вчера напис... Читать полностью
В пятницу пристав наложил арест на мои счета 1500 рублей. Отмечу, что этот штраф гибдд нигде не фигурировал, не был... Читать полностью
Добрый день! В четверг 18.09 мне звонил сотрудник банка с номера 900. Девушка сказала, что получилось оспорить тот... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851358/ Здравствуйте, прошу ответить на комментарий и да... Читать полностью
Здравствуйте, взял у вас карту рассрочки халва , год назад , на следуйщий день позвонил сотрудник вашего банка и пр... Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте, мне была представлена рассрочка от стороннего банка (МТС банк), завершилась процедура банкротства, не... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карты в соответствии с требованием 161-ФЗ. Альфа Банк отвратительно работают менедже... Читать полностью
мне одобрен кредит от банка Русский стандарт,как мне дальше действовать чтоб получить деньги? Читать полностью
Стоклнулся с табличкой "Операции приостановлены, причина и как исправить ситуация в чате". Такая табличка прилетела... Читать полностью
введены какие то ограничения. При оплате картой написано произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Служба по... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью