Добрый день. 25 марта 2020 года я заключила договор рефинансирования с Росбанк дом. Первоначально ипотека была в МКБ банке с ставкой 10,2%, в Росбанк мне одобрили 8,44% со снижением до 7,44% после переригистрации залога на квартиру. В договоре также был пункт, что если залог не зарегистрирован в течение 90 дней, то ставка поднимается до 11,68%. 26 марта был введен режим самоизоляции и мфц прекратили работу, через интернет тоже не возможно было подать эту услугу. В Росбанке мне ответили, что переживать не стоит, повышать процент не будут, но лучше написать официальное заявление, что я и сдедала 31 марта. В итоге не смотря на ситуацию в стране и моё заявление, через 90 дней (25 июня) банк поднял мне процент по ипотеке до 11,68%!!! Менеджер сказал выяснять через горячую линию,на которую не реально дозвониться! Процент как минимум не должны были повышать, а оставить 8,44, а вообще он уже должен был быть 7,44,если б не карантин! Как банк собираеться решить эту проблему? Люди не виноваты в том что закрыли МФЦ!!! Какое банк имеет право так поступать! Если мой вопрос не решится за неделю, я буду жаловаться в администрацию президента. Не отправляйте меня на горячую линию, туда невозможно дозвониться.
Уважаемая Zhuzha13, добрый день!
В связи со смягчением ограничительных мер введенных ввиду нераспространения короновирусной инфекции, заемщику необходимо выполнить условия кредитного договора по предоставлению документов. В случае неполучения кредитором документов в установленный срок Банк вправе повысить процентную ставку. Однако ставка будет снижена после предоставления заемщиком кредитору необходимых документов.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью