Есть кредитная карта, по которой не было ни просрочек, ни каких либо проблем с оплатой платежей. Но, начиная с мая 2020 года, в уведомлении в СМС и в интернет-банке была сумма, условно ~18000 рублей, для погашения минимального платежа кредитной карты. С помощью перевода с карты на карту внутри банка был произведен платеж. Но на погашение кредита, почему то, по каким-то «техническим», со слов поддержки, причинам, не правильно списалась сумма, и образовалась задолженность в виде суммы 100 рублей. Я сперва подумал, что, действительно технический сбой, или начислились какое-нибудь обслуживание, и то что сумма маленькая — внес эту сумму. В течении нескольких дней не проверял и не заходил в интернет-банк, а когда была нужна поехать на такси, оплата которого была привязана к этой карте, обнаружилось, что кредитный лимит заблокирован. Далее, после звонка в тех. поддержку, девушка сказала, что да, задолженность есть, и они разберутся, в чем проблема, но так и не разобрались, я внес еще 2 раза по 100 рублей, и через сутки счет разблокировался, а я насторожился.
Наступил июнь, пришла СМС с оповещением о сумме минимального платежа, с сумме 20760 рублей. Я заранее до дедлайна по минимальному платежу внес сумму превышающую сумму минимального платежа, в размере 20800 рублей, и специально позвонил в банк, чтобы проверить, что деньги дошли, и они пойдут на списание в счет погашения по кредитной карте. Когда сумма списалась обнаружилось, что нужно довнести еще ~250 рублей, откуда взялась эта сумма, не понятно. Я позвонил в банк, девушка посмотрела и проверила всё, и сказала, что, да, это технический сбой и они передадут информацию к компитентным людям, чтобы она решилась, это было 21.06.2020 числа. Уже наступил июль, прошло 10 дней с момента подачи заявления. По телефону девушка говорила, что заявка рассматривается 3, максимум 5 дней, в СМС пришло сообщение, что проблема решается 2—10 дней(в общем, хотя, почему то оператор, говорит о рабочих днях, хотя нигде об этом не уточняется. Со мной никак не связались, проблему не решили, при моем звонке и просьбе уточинить дату решения проблемы, или пообщаться с ответственными людьми, оператор скидывает звонок.
Я вижу в этом чисто мошеннические действия, когда они якобы по «технической» причине списывают средства и вписывают долг, чтобы внести еще средства, которые не учтутся в системе.
Буду подавать в суд
Здравствуйте, toneline!
Я вижу, что также ситуация Вами была описана в «Народном рейтинге». На текущий момент мои коллеги проводят проверку. По результатам Вас обязательно проинформируют.
Благодарю Вас за обращение к нам.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью