Уважаемая Мария Александрова!
У меня два вопроса:
1. Почему при совершении каких либо операций по картам в банкоматах (а возможно и в Сбербанк-онлайн»), нормальных по мнению клиента, но попадающих под перечень возможных мошеннических операций (перечень которых секретный), клиента об этом не информируют, операцию дают практически закончить, затем выходит чек с надписью «Операция не возможна», далее, если не удалось пообщаться по телефону с сотрудником банка, следует блокировка карты, доступа в личный кабинет в Сбербанк-онлайн и к данным по счетам в терминале?
Пример: ориентировочно 26.06.2020 я пытался в банкомате по карте перевести деньги со счёта на данную карту (перевод денег между своими счетами) и затем снять данную сумму с карты (запрет на такие действия нигде не обозначен). Снять не получилось, пообщаться с сотрудником банка тоже (пришла СМС с сообщением, что возможно происходит мошенническое действие с картой, Вам перезвонит сотрудник банка), в результате произошла блокировка карты и пришлось делать перевыпуск карты.
Разве нельзя в такой ситуации запретить операцию и предложить обратиться в банк или отменить операцию?
Я мог бы доехать до компьютера, войти в Сбербанк-онлайн и провести операцию там, а затем снять деньги с карты в банкомате.
2. После получения новой карты (получена в банке при предъявлении паспорта, то-есть идентифицировать меня сотрудники банка смогли), с причинами блокировки разобрались, то-есть выяснилось, что мошеннических действий не было, была только моя «ошибка», новая карта действует, я получил в банкомате логин и пароль к личному кабинету, но войти в личный кабинет не могу, войти в меню со счетами в банкомате тоже не могу, везде предложение обратиться в Контактный центр на № 900, сотрудники отделения банка в нашем городе помочь не могут, нет прав.
Несколько раз пытался пообщаться с компьютером Контактного центра, но ничего не вышло, при общении с сотрудниками Контактного центра всё равно происходило перенаправление на компьютер, причём, как выяснилось из разговоров с сотрудниками Контактного центра, главное помнить кодовое слово, которое было выбрано при заключении договора, но и в этом случае всё равно произойдёт перенаправление на компьютер (с которым я так и не смог решить проблему).
Почему нельзя при подобных ситуациях обратиться к специалисту в отделение банка по месту жительства и решить на месте все проблемы с живым человеком?
Здравствуйте!
В некоторых случаях банк может приостановить операцию, заблокировать карту или доступ в личный кабинет. Извините за неудобства, но это делается в целях безопасности, подобные действия помогают исключить мошенничество.
Сейчас доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн уже восстановлен. Простите, что так вышло!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Вы говорите, что возврат ещё не прошел по счёту карты. Я правильно понимаю, что Ашан возврат оформил( как они говор... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Я писала уже по этому поводу,Банк зарегистрировал моё обращение 30.04.2025 обещали дать ответ до 7.05.2025 ответа о... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью