Уважаемая Мария Александрова!
У меня два вопроса:
1. Почему при совершении каких либо операций по картам в банкоматах (а возможно и в Сбербанк-онлайн»), нормальных по мнению клиента, но попадающих под перечень возможных мошеннических операций (перечень которых секретный), клиента об этом не информируют, операцию дают практически закончить, затем выходит чек с надписью «Операция не возможна», далее, если не удалось пообщаться по телефону с сотрудником банка, следует блокировка карты, доступа в личный кабинет в Сбербанк-онлайн и к данным по счетам в терминале?
Пример: ориентировочно 26.06.2020 я пытался в банкомате по карте перевести деньги со счёта на данную карту (перевод денег между своими счетами) и затем снять данную сумму с карты (запрет на такие действия нигде не обозначен). Снять не получилось, пообщаться с сотрудником банка тоже (пришла СМС с сообщением, что возможно происходит мошенническое действие с картой, Вам перезвонит сотрудник банка), в результате произошла блокировка карты и пришлось делать перевыпуск карты.
Разве нельзя в такой ситуации запретить операцию и предложить обратиться в банк или отменить операцию?
Я мог бы доехать до компьютера, войти в Сбербанк-онлайн и провести операцию там, а затем снять деньги с карты в банкомате.
2. После получения новой карты (получена в банке при предъявлении паспорта, то-есть идентифицировать меня сотрудники банка смогли), с причинами блокировки разобрались, то-есть выяснилось, что мошеннических действий не было, была только моя «ошибка», новая карта действует, я получил в банкомате логин и пароль к личному кабинету, но войти в личный кабинет не могу, войти в меню со счетами в банкомате тоже не могу, везде предложение обратиться в Контактный центр на № 900, сотрудники отделения банка в нашем городе помочь не могут, нет прав.
Несколько раз пытался пообщаться с компьютером Контактного центра, но ничего не вышло, при общении с сотрудниками Контактного центра всё равно происходило перенаправление на компьютер, причём, как выяснилось из разговоров с сотрудниками Контактного центра, главное помнить кодовое слово, которое было выбрано при заключении договора, но и в этом случае всё равно произойдёт перенаправление на компьютер (с которым я так и не смог решить проблему).
Почему нельзя при подобных ситуациях обратиться к специалисту в отделение банка по месту жительства и решить на месте все проблемы с живым человеком?
Здравствуйте!
В некоторых случаях банк может приостановить операцию, заблокировать карту или доступ в личный кабинет. Извините за неудобства, но это делается в целях безопасности, подобные действия помогают исключить мошенничество.
Сейчас доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн уже восстановлен. Простите, что так вышло!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Озон банк, и впервые возникла проблема с оспариванмем операции. Сотрудники даже не умеют с... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/9... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю за развернутый ответ. Но по REQ коду вы сможете посмотреть какой перевод был подозрительны... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью