Уважаемая Мария Александрова!
У меня два вопроса:
1. Почему при совершении каких либо операций по картам в банкоматах (а возможно и в Сбербанк-онлайн»), нормальных по мнению клиента, но попадающих под перечень возможных мошеннических операций (перечень которых секретный), клиента об этом не информируют, операцию дают практически закончить, затем выходит чек с надписью «Операция не возможна», далее, если не удалось пообщаться по телефону с сотрудником банка, следует блокировка карты, доступа в личный кабинет в Сбербанк-онлайн и к данным по счетам в терминале?
Пример: ориентировочно 26.06.2020 я пытался в банкомате по карте перевести деньги со счёта на данную карту (перевод денег между своими счетами) и затем снять данную сумму с карты (запрет на такие действия нигде не обозначен). Снять не получилось, пообщаться с сотрудником банка тоже (пришла СМС с сообщением, что возможно происходит мошенническое действие с картой, Вам перезвонит сотрудник банка), в результате произошла блокировка карты и пришлось делать перевыпуск карты.
Разве нельзя в такой ситуации запретить операцию и предложить обратиться в банк или отменить операцию?
Я мог бы доехать до компьютера, войти в Сбербанк-онлайн и провести операцию там, а затем снять деньги с карты в банкомате.
2. После получения новой карты (получена в банке при предъявлении паспорта, то-есть идентифицировать меня сотрудники банка смогли), с причинами блокировки разобрались, то-есть выяснилось, что мошеннических действий не было, была только моя «ошибка», новая карта действует, я получил в банкомате логин и пароль к личному кабинету, но войти в личный кабинет не могу, войти в меню со счетами в банкомате тоже не могу, везде предложение обратиться в Контактный центр на № 900, сотрудники отделения банка в нашем городе помочь не могут, нет прав.
Несколько раз пытался пообщаться с компьютером Контактного центра, но ничего не вышло, при общении с сотрудниками Контактного центра всё равно происходило перенаправление на компьютер, причём, как выяснилось из разговоров с сотрудниками Контактного центра, главное помнить кодовое слово, которое было выбрано при заключении договора, но и в этом случае всё равно произойдёт перенаправление на компьютер (с которым я так и не смог решить проблему).
Почему нельзя при подобных ситуациях обратиться к специалисту в отделение банка по месту жительства и решить на месте все проблемы с живым человеком?
Здравствуйте!
В некоторых случаях банк может приостановить операцию, заблокировать карту или доступ в личный кабинет. Извините за неудобства, но это делается в целях безопасности, подобные действия помогают исключить мошенничество.
Сейчас доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн уже восстановлен. Простите, что так вышло!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью
Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью
«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью
Добрый день, прошло со дня обращение 10 календарных дней, просим Вас ускорить процесс рассмотрения нашего вопроса н... Читать полностью
но за 19 число у меня буквально поступали средства от тех людей от которых они поступали с момента создания мною ка... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
16 сентября 2025 года мне стало известно о блокировке доступа к моему личному кабинету в ПАО «Сбербанк» по причине... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
09.09.2025 сдала в отделение банка исполнительный лист. Я являюсь взыскателем, должник - ПАО "Аэрофлот". 12.09.2025... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял автокредит 27.07.2025 так же в это дату был приобретен автомобиль чанган новый у официальног... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Пушкина Ангелина Павловна. Я продаю косметику через социальные сети и инт... Читать полностью
вы тоже попугай? Вам не найти меня в системе? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
Добрый деньНедавно мне заблокировали банк с средствами там, когда я захотел их снять и обратился в отделение мне ск... Читать полностью
Ранее уже обращалась с данным вопросом, но уже почему-то нет кнопки написать комментарий. Вот мое обращение:https:/... Читать полностью
21.09.24 Мы оформили льготную «семейную» ипотеку. При оформлении нам был навязан пакет «Домклик плюс». В него входя... Читать полностью
Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью
«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью
В чате отвечают что ограничено дистанционное обслуживание , отвечает ассистент Читать полностью
1)Что писать у строке дата погашения кредита ? 2)в строке процентная ставка писать с учётом страховки 7,3 или основ... Читать полностью
Если компенсация не будет предоставлена, то счет Сейв в вашем банке мы открывать не будем, найдем для накоплений бо... Читать полностью
Выше описала все Читать полностью
Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью