Уважаемая Мария Александрова!
У меня два вопроса:
1. Почему при совершении каких либо операций по картам в банкоматах (а возможно и в Сбербанк-онлайн»), нормальных по мнению клиента, но попадающих под перечень возможных мошеннических операций (перечень которых секретный), клиента об этом не информируют, операцию дают практически закончить, затем выходит чек с надписью «Операция не возможна», далее, если не удалось пообщаться по телефону с сотрудником банка, следует блокировка карты, доступа в личный кабинет в Сбербанк-онлайн и к данным по счетам в терминале?
Пример: ориентировочно 26.06.2020 я пытался в банкомате по карте перевести деньги со счёта на данную карту (перевод денег между своими счетами) и затем снять данную сумму с карты (запрет на такие действия нигде не обозначен). Снять не получилось, пообщаться с сотрудником банка тоже (пришла СМС с сообщением, что возможно происходит мошенническое действие с картой, Вам перезвонит сотрудник банка), в результате произошла блокировка карты и пришлось делать перевыпуск карты.
Разве нельзя в такой ситуации запретить операцию и предложить обратиться в банк или отменить операцию?
Я мог бы доехать до компьютера, войти в Сбербанк-онлайн и провести операцию там, а затем снять деньги с карты в банкомате.
2. После получения новой карты (получена в банке при предъявлении паспорта, то-есть идентифицировать меня сотрудники банка смогли), с причинами блокировки разобрались, то-есть выяснилось, что мошеннических действий не было, была только моя «ошибка», новая карта действует, я получил в банкомате логин и пароль к личному кабинету, но войти в личный кабинет не могу, войти в меню со счетами в банкомате тоже не могу, везде предложение обратиться в Контактный центр на № 900, сотрудники отделения банка в нашем городе помочь не могут, нет прав.
Несколько раз пытался пообщаться с компьютером Контактного центра, но ничего не вышло, при общении с сотрудниками Контактного центра всё равно происходило перенаправление на компьютер, причём, как выяснилось из разговоров с сотрудниками Контактного центра, главное помнить кодовое слово, которое было выбрано при заключении договора, но и в этом случае всё равно произойдёт перенаправление на компьютер (с которым я так и не смог решить проблему).
Почему нельзя при подобных ситуациях обратиться к специалисту в отделение банка по месту жительства и решить на месте все проблемы с живым человеком?
Здравствуйте!
В некоторых случаях банк может приостановить операцию, заблокировать карту или доступ в личный кабинет. Извините за неудобства, но это делается в целях безопасности, подобные действия помогают исключить мошенничество.
Сейчас доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн уже восстановлен. Простите, что так вышло!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНесколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью
Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью