Добрый день.
07 июня 2020 года подал заявку через чат ДомКлика на выделение долей несовершеннолетним детям в залоговом имуществе в связи с продажей предыдущей квартиры (требование органов опеки — для продажи старой квартиры необходимо выделить доли детям в нынешней квартире, которая находится в залоге у Сбербанка).
Ситуация с продажей квартиры сложилась так, что у меня уже есть покупатели на старую квартиру и полный пакет документов для продажи — за исключением разрешения банка на выделение долей.
К сожалению, банк не нашел возможным пойти на уступки и постараться решить мой вопрос в сжатые сроки, хотя такая просьба с моей стороны имела место быть, и обозначил срок решения в 30 дней.
Таким образом, срок прошел 07 июля 2020 года.
Все необходимые документы были мною предоставлены в полном объеме.
По состоянию на 13.07.2020 никакой информации от специалистов банка о статусе заявки либо о сроках исполнения нет.
На мои вопросы в чате ДомКлика нет ответов с 4го июля. Повторно в чат написал 10.07.2020 — сообщение даже не прочитано.
На горячую линию ДомКлика к специалисту дозвониться невозможно — можно лишь заказать обратный звонок и только с отдела по снятию обременения, но специалисты данного отдела не могут дать никакой информации по моим вопросам, только обещают перенаправить мой запрос в соответствующий отдел. В результате с 7го июля никто из специалистов Сбербанка мне так и не перезвонил.
За прошедший месяц по заявке возник лишь один вопрос от юридической службы и ответ на заданный вопрос был мною отправлен незамедлительно. Более никаких вопросов, уточнений не возникало, а самое главное — нет понятной обратной связи.
Хоть какую-то информацию удалось получить только 08.07.2020 лично приехав в центр ипотечного кредитования, но и там единственная доступная информация была, что заявка прошла юридическую службу и 08.07.2020 же назначено рассмотрение очередной службой. Далее опять тишина. Никакой другой помощи специалист не смог предложить, кроме как сидеть и ждать.
10.07.2020 написал обращение в Сбербанк через окно обратной связи — ответ обещают к 23.07.2020! Мы, а главное покупатели, не можем ждать столько времени! — и это вопрос не только юридических взаимоотношений, но и простого человеческого отношения.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
Добрый день!
Ваше заявление рассмотрено, принято положительное решение. Уведомление для вас вложено в ДомКлик. Извините, что так долго!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПри попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по... Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью
У меня заблокировали карту без права на перевыпуск и разблокировки из за того что я кому отдал личный кабинет или п... Читать полностью
Александрова Мария, теперь нам отказывает рос осмотр , это уже какой то ужас просто, Мария я прошу вас помогите нам... Читать полностью
Составлена претензия в письменном виде с доводами о незаконности поднятия процентной ставки без оформления пакета д... Читать полностью
Добрый вечер! До сих пор считала этот банк самым лучшим, но глубоко ошибалась. Очень разочарована отношением к клие... Читать полностью
Не могу выпустить карту Читать полностью
Здравствуйте! Хотела добавить одного близкого к своец подписке сберпрайм, везде написано что для близкого все будет... Читать полностью
Здравствуйте, хорошо, отправил.Надеюсь что это поможет. Я обязуюсь что больше такое не повторится. Других каких либ... Читать полностью
Мария, добрый день!https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/789011/31.07.2025 Вы писали, что заверш... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
При попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по... Читать полностью
По этим реквизитам БИК 046015602, платеж уже отклонили. Я на почту уже скинул другие реквизиты, примите их в Читать полностью
Списали комиссию, но я незнала , что она у меня подключена, но мою проблему решили и списанную комиссию сразу верну... Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью
Больше месяца? Так себе активность) Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв по поводу незаконной блокировки счета и после вашего ответа по уточнению деталей нажал,... Читать полностью
Банку заняться больше не чем, как блокировать за обычную покупку!?А самое главное, что дистанционно не разблокируют... Читать полностью
У меня заблокировали карту без права на перевыпуск и разблокировки из за того что я кому отдал личный кабинет или п... Читать полностью
Александрова Мария, теперь нам отказывает рос осмотр , это уже какой то ужас просто, Мария я прошу вас помогите нам... Читать полностью