Здравствуйте, Наталья!
В очередной раз обращаюсь к представителю банка с просьбой содействие в получении требуемого документа (график платежей) в связи с необоснованным затягиванием срока подготовки документов центром клиента ПАО «Росбанк». Являюсь клиентом банка с 2015 года, пользуюсь ипотечным кредитом (выплачено более 4 млн. руб. по процентам). От общения с работниками банка (на тот момент «Дельтакредит») и специалистами колл-центра всегда оставались только положительные эмоции. Возможные проблемы в получение справок, отчетов решались оперативно и без каких-либо задержек. Информация о статусе запрашиваемых документов отражалась на электронной почте и в личном кабинете. Банк, по моей просьбе ежеквартально предоставлял график платежей, заверенный подписью и печатью. Данный документ мне необходим для предоставления работодателю с целью получения льгот по программе социальной поддержки работников предприятия. Как правило, вопрос о получении вышеуказанного документа решался работниками банка в течении 5 рабочих дней максимум.
После объединения банков, сроки подготовки документов неоправданно затягиваются. В настоящий момент запрос от 02.07.2020 до сих пор не обработан, обращения в центр клиента эффекта не дают, работники центра просьбу о получении графика игнорируют.
Учитывая, что все средства, получаемые по программе соц.поддержки от работодателя, идут на оплату кредита, задержка в получении запрашиваемого документа может нанести мне значительный финансовый ущерб. Данный документ формируется в системе банка, путем выгрузки в программу MS Excel и не требует значительных временных затрат. Прошу Вас оказать содействие в получении данного документа. По всем вопросам Вы можете связаться со мной по телефону.
Уважаемый Анатолий, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы в оперативном порядке рассмотрели ваше обращение и 21 июля направили необходимый документ на адрес вашей электронной почты. Также, Вы можете скачать его в личном кабинете интернет-банка.
Надеемся на понимание. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке всегда прохоидло в комфортном режиме.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте, Максим Быстров, дайте, пожалуйста, вразумительный ответ: Когда ваш Банк вернёт МОИ деньги (обращение... Читать полностью
Я по ссылке открыл карту уралсиба. карту привезли. 7 октября произвел оплату. Должны начислить 2000 банкимани по ак... Читать полностью
Если я живу вообще в другом городе. Почему я клиент банка который могу спокойно пройти идентификацию не могу распор... Читать полностью
Здравствуйте , в ноябре пришли деньги на счет в данном банке , но к сожалению мне ограничили доступ , продала пару... Читать полностью
Пинигин Максим Николаевич, у меня есть карта Халва которой я пользуюсь с тех времен когда это была Совесть. Платеж... Читать полностью
Здравствуйте, уже раз 100 пытался подключить сбер премьер, неоднократно писал в чат, звонил им, толку 0, ничем не м... Читать полностью
Хочу вернуть деньги.Не знала о таких маленьких выкупных суммах и столь длительных сроках внесения средств.Не ожидал... Читать полностью
Я произвела рефинансирование с карты Альфа банка средств кредитной карты Ренессанс банка.Неделю не могу передать в... Читать полностью
Здравствуйте. Дублирую вопрос, т.к видимо он ушел в архив. Случайно перевела себе с кредитной карты на дебетовый сч... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью