Здравствуйте, Наталья!
В очередной раз обращаюсь к представителю банка с просьбой содействие в получении требуемого документа (график платежей) в связи с необоснованным затягиванием срока подготовки документов центром клиента ПАО «Росбанк». Являюсь клиентом банка с 2015 года, пользуюсь ипотечным кредитом (выплачено более 4 млн. руб. по процентам). От общения с работниками банка (на тот момент «Дельтакредит») и специалистами колл-центра всегда оставались только положительные эмоции. Возможные проблемы в получение справок, отчетов решались оперативно и без каких-либо задержек. Информация о статусе запрашиваемых документов отражалась на электронной почте и в личном кабинете. Банк, по моей просьбе ежеквартально предоставлял график платежей, заверенный подписью и печатью. Данный документ мне необходим для предоставления работодателю с целью получения льгот по программе социальной поддержки работников предприятия. Как правило, вопрос о получении вышеуказанного документа решался работниками банка в течении 5 рабочих дней максимум.
После объединения банков, сроки подготовки документов неоправданно затягиваются. В настоящий момент запрос от 02.07.2020 до сих пор не обработан, обращения в центр клиента эффекта не дают, работники центра просьбу о получении графика игнорируют.
Учитывая, что все средства, получаемые по программе соц.поддержки от работодателя, идут на оплату кредита, задержка в получении запрашиваемого документа может нанести мне значительный финансовый ущерб. Данный документ формируется в системе банка, путем выгрузки в программу MS Excel и не требует значительных временных затрат. Прошу Вас оказать содействие в получении данного документа. По всем вопросам Вы можете связаться со мной по телефону.
Уважаемый Анатолий, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы в оперативном порядке рассмотрели ваше обращение и 21 июля направили необходимый документ на адрес вашей электронной почты. Также, Вы можете скачать его в личном кабинете интернет-банка.
Надеемся на понимание. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке всегда прохоидло в комфортном режиме.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью